Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/108501
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ашбель, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Ашбель, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Ashbel, E. A. | en |
dc.contributor.author | Ashbel, E. V. | en |
dc.date.accessioned | 2022-02-09T07:13:07Z | - |
dc.date.available | 2022-02-09T07:13:07Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Ашбель Е. А. Дистант — новый школьный тренд / Е. А. Ашбель, Е. В. Ашбель. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 111-113. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108501. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3366-0 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/108501 | - |
dc.description.abstract | Благодаря пандемии коронавируса, на какой-то период 2020 г. образование стало частью экранной культуры. Со сложностями столкнулись как учителя, так и ученики. Учителя — с новым типом коммуникации, ученики — с отсутствием мотивации к обучению в домашних условиях. Однако дистанционное образование оказалось комфортным для ряда учеников и эффективным у некоторых педагогов. Преимущества дистанта подлежат дальнейшему изучению. | ru |
dc.description.abstract | Thanks to the coronavirus pandemic, education has become part of the screen culture for some time in 2020. Both teachers and students faced difficulties. Teachers — with a new type of communication, students — with a lack of motivation to learn at home. However, distance education turned out to be comfortable for a number of students and effective for some teachers. The advantages of distance learning are subject to further study. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Трансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ГЕЙМИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | САМОМЕНЕДЖМЕНТ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | DISTANCE EDUCATION | en |
dc.subject | GAMIFICATION | en |
dc.subject | SELF-MANAGEMENT | en |
dc.subject | SCHOOL EDUCATION | en |
dc.title | Дистант — новый школьный тренд | ru |
dc.title.alternative | Remote Education — a New School Trend | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Трансформация реальности: стратегии и практики | ru |
dc.conference.name | 5-й молодежный конвент | ru |
dc.conference.date | 25.03.2021–27.03.2021 | - |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48031988 | - |
local.description.firstpage | 111 | - |
local.description.lastpage | 113 | - |
local.contributor | Ашбель, Елизавета Александровна | ru |
local.contributor | Ашбель, Екатерина Владимировна | ru |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3366-0_2021_037.pdf | 132,73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.