Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108496
Название: Тенденции изменения удовлетворенности трудом персонала гостиничного бизнеса в период пандемии
Другие названия: Trends of Change in Labor Satisfaction in the Hotel Business in the Pandemic Period
Авторы: Сосновских, А. В.
Пономарева, О. Я.
Sosnovskikh, A.
Ponomareva, O.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Сосновских А. В. Тенденции изменения удовлетворенности трудом персонала гостиничного бизнеса в период пандемии / А. В. Сосновских, О. Я. Пономарева. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 95-98. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108496.
Аннотация: В статье рассматривается важный для предприятий гостиничного бизнеса показатель — удовлетворенность трудом персонала. Целью данной работы является рассмотрение основных тенденций изменения удовлетворенности трудом персонала в сфере гостиничной индустрии в период пандемии, оценка влияния данного всемирного феномена на личностные и организационные ресурсы гостиничных предприятий. В качестве метода оценки уровня удовлетворенности трудом был использован анализ данных и обобщение результатов исследований.
The article discusses an important indicator for hospitality enterprises — staff satisfaction. The purpose of this work is to consider the main trends in the change in staff satisfaction in the hotel industry during a pandemic, to assess the impact of this global phenomenon on the personal and organizational resources of hotel enterprises. Data analysis and gener­alization of research results were used as a method for assessing the level of job satisfaction.
Ключевые слова: УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ
ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС
ПЕРСОНАЛ
COVID 19
ФАКТОРЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ
JOB SATISFACTION
HOSPITALITY
STAFF
COVID-19
FACTORS OF SATISFACTION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108496
Конференция/семинар: Трансформация реальности: стратегии и практики
5-й молодежный конвент
Дата конференции/семинара: 25.03.2021–27.03.2021
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47957325
ISBN: 978-5-7996-3366-0
Источники: Трансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3366-0_2021_032.pdf128,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.