Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108496
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСосновских, А. В.ru
dc.contributor.authorПономарева, О. Я.ru
dc.contributor.authorSosnovskikh, A.en
dc.contributor.authorPonomareva, O.en
dc.date.accessioned2022-02-09T07:13:04Z-
dc.date.available2022-02-09T07:13:04Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСосновских А. В. Тенденции изменения удовлетворенности трудом персонала гостиничного бизнеса в период пандемии / А. В. Сосновских, О. Я. Пономарева. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 95-98. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108496.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3366-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/108496-
dc.description.abstractВ статье рассматривается важный для предприятий гостиничного бизнеса показатель — удовлетворенность трудом персонала. Целью данной работы является рассмотрение основных тенденций изменения удовлетворенности трудом персонала в сфере гостиничной индустрии в период пандемии, оценка влияния данного всемирного феномена на личностные и организационные ресурсы гостиничных предприятий. В качестве метода оценки уровня удовлетворенности трудом был использован анализ данных и обобщение результатов исследований.ru
dc.description.abstractThe article discusses an important indicator for hospitality enterprises — staff satisfaction. The purpose of this work is to consider the main trends in the change in staff satisfaction in the hotel industry during a pandemic, to assess the impact of this global phenomenon on the personal and organizational resources of hotel enterprises. Data analysis and gener­alization of research results were used as a method for assessing the level of job satisfaction.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofТрансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМru
dc.subjectГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕСru
dc.subjectПЕРСОНАЛru
dc.subjectCOVID 19ru
dc.subjectФАКТОРЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИru
dc.subjectJOB SATISFACTIONen
dc.subjectHOSPITALITYen
dc.subjectSTAFFen
dc.subjectCOVID-19en
dc.subjectFACTORS OF SATISFACTIONen
dc.titleТенденции изменения удовлетворенности трудом персонала гостиничного бизнеса в период пандемииru
dc.title.alternativeTrends of Change in Labor Satisfaction in the Hotel Business in the Pandemic Perioden
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameТрансформация реальности: стратегии и практикиru
dc.conference.name5-й молодежный конвентru
dc.conference.date25.03.2021–27.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=47957325-
local.contributor.studentСосновских, Алина Владимировнаru
local.contributor.employeeПономарева, Ольга Яковлевнаru
local.description.firstpage95-
local.description.lastpage98-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3366-0_2021_032.pdf128,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.