Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/108445
Title: | Трансформация подходов изучения творчества художницы Клод Каон: от исторической реконструкции к деконтекстуализации |
Other Titles: | Transformation of Claude Cahun’s Art Studying Approaches: from Historical Reconstruction to Decontextualization |
Authors: | Яковлева, У. С. Yakovleva, U. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Яковлева У. С. Трансформация подходов изучения творчества художницы Клод Каон: от исторической реконструкции к деконтекстуализации / У. С. Яковлева. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 706-708. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108445. |
Abstract: | В статье рассматриваются основные подходы в изучении творчества французской авангардной художницы Клод Каон: исторический, компаративистский и феминистский. The article examines the main study approaches to the art of French avant-garde artist Claude Cahun — historical, comparative and feminist methods. |
Keywords: | КЛОД КАОН СЮРРЕАЛИЗМ ДЕКОНТЕКСТУАЛИЗАЦИЯ ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОСТСТРУКТУРАЛИЗМ КОМПАРАТИВИЗМ CLAUDE CAHUN SURREALISM DECONTEXTUALIZATION GENDER STUDIES POSTSTRUCTURALISM COMPARATIVISM |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/108445 |
Conference name: | Трансформация реальности: стратегии и практики 5-й молодежный конвент |
Conference date: | 25.03.2021–27.03.2021 |
RSCI ID: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49395112 |
ISBN: | 978-5-7996-3366-0 |
Origin: | Трансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3366-0_2021_250.pdf | 121,56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.