Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108328
Title: Символика нумеративов в русской и китайской лингвокультурах
Other Titles: The Symbolic Meaning of Numeric Symbols in Russian and Chinese Languages and Cultures
Authors: Гу, Ц.
Gu Czinfen
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Гу Ц. Символика нумеративов в русской и китайской лингвокультурах / Ц. Гу. — Текст : электронный // Трансформация реальности: стратегии и практики: 5 й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 25–27 марта 2021 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — С. 413-415. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108328.
Abstract: Статья посвящена сопоставлению символических смыслов обозначений цифр в русской и китайской лингвокультурах. Продемонстрированы предпочтения двух народов в выборе нумеративов в прагматике быта. Проанализированы причины различий в оценках наиболее частотных цифровых обозначений. Материалы статьи могут быть полезны для всех, кто интересуется культурой Китая и России.
This article mainly studies the comparison of the symbolic meanings of numerals in Russian and Chinese culture. It shows their preference for numerals in the daily lives and further analyzes the evaluation differences between the most common ones. The content of the article is helpful for those interested in both cultures.
Keywords: РУССКИЙ ЯЗЫК
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
ТРАДИЦИОННАЯ НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА
СИМВОЛИЧЕСКИЕ ЧИСЛА
RUSSIAN
CHINESE
TRADITIONAL FOLK CULTURE
SYMBOLIC NUMBERS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108328
Conference name: Трансформация реальности: стратегии и практики
5-й молодежный конвент
Conference date: 25.03.2021–27.03.2021
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49395023
ISBN: 978-5-7996-3366-0
Origin: Трансформация реальности: стратегии и практики: 5-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3366-0_2021_145.pdf189,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.