Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/107992
Название: Роль рекламы в выборе университета
Другие названия: THE ROLE OF ADVERTISING IN THE CHOICE OF UNIVERSITY
Авторы: Рождественская, О. Н.
Rozdestvenskaya, O. N.
Дата публикации: 2017
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Рождественская О. Н. Роль рекламы в выборе университета / О. Н. Рождественская // Физика. Технологии. Инновации (Секции 3, 4, 5) : тезисы докладов IV Международной молодежной научной конференции (Екатеринбург, 15–19 мая 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — C. 230-231.
Аннотация: The article considers the main sources of information about the university among first-year students. The analysis of the received data is carried out and the most popular source is revealed, and also the role of advertising in formation of preferences at entering the university is revealed.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/107992
Конференция/семинар: IV Международная молодежная научная конференция «Физика. Технологии. Инновации»
Дата конференции/семинара: 15.05.2017-19.05.2017
Источники: Физика. Технологии. Инновации. Тезисы докладов (ФТИ-2017). — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fti_2017_504.pdf287,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.