Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/107992
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРождественская, О. Н.ru
dc.contributor.authorRozdestvenskaya, O. N.en
dc.date.accessioned2022-01-26T10:46:30Z-
dc.date.available2022-01-26T10:46:30Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationРождественская О. Н. Роль рекламы в выборе университета / О. Н. Рождественская // Физика. Технологии. Инновации (Секции 3, 4, 5) : тезисы докладов IV Международной молодежной научной конференции (Екатеринбург, 15–19 мая 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — C. 230-231.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/107992-
dc.description.abstractThe article considers the main sources of information about the university among first-year students. The analysis of the received data is carried out and the most popular source is revealed, and also the role of advertising in formation of preferences at entering the university is revealed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofФизика. Технологии. Инновации. Тезисы докладов (ФТИ-2017). — Екатеринбург, 2017ru
dc.titleРоль рекламы в выборе университетаru
dc.title.alternativeTHE ROLE OF ADVERTISING IN THE CHOICE OF UNIVERSITYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameIV Международная молодежная научная конференция «Физика. Технологии. Инновации»ru
dc.conference.date15.05.2017-19.05.2017-
local.description.firstpage230
local.description.lastpage231
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fti_2017_504.pdf287,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.