Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/107976
Название: Проблема отсутствия инновационности в преподавательской деятельности
Другие названия: LACK OF INNOVATION PROBLEM IN TEACHING ACTIVITIES
Авторы: Федорова, А. В.
Метелев, Д. А.
Fedorova, A. V.
Metelev, D. A.
Дата публикации: 2017
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Федорова А. В. Проблема отсутствия инновационности в преподавательской деятельности / А. В. Федорова, Д. А. Метелев // Физика. Технологии. Инновации (Секции 3, 4, 5) : тезисы докладов IV Международной молодежной научной конференции (Екатеринбург, 15–19 мая 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — C. 208-209.
Аннотация: This article examines the attitude of teachers towards innovations in education, as well as the teacher's readiness to participate in the innovative educational process. The teacher's ability to determine the prospects for his professional development in the light of innovative processes in education is crucial in the formation of a modern education system.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/107976
Конференция/семинар: IV Международная молодежная научная конференция «Физика. Технологии. Инновации»
Дата конференции/семинара: 15.05.2017-19.05.2017
Источники: Физика. Технологии. Инновации. Тезисы докладов (ФТИ-2017). — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fti_2017_490.pdf288,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.