Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/107342
Title: Алгоритмизация принятия решений и оценка рентабельности малого и среднего бизнеса в условиях выхода на маркетплейс : магистерская диссертация
Other Titles: Algorithmization of decision-making and assessment of the profitability of small and medium-sized businesses in terms of entering the marketplace
Authors: Чистяков, В. Д.
Chistyakov, V. D.
metadata.dc.contributor.advisor: Тарасьев, А. М.
Тарасьев, А. А.
Tarasyev, A. M.
Tarasyev, A. A.
Issue Date: 2021
Publisher: б. и.
Citation: Чистяков, В. Д. Алгоритмизация принятия решений и оценка рентабельности малого и среднего бизнеса в условиях выхода на маркетплейс : магистерская диссертация / В. Д. Чистяков ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий - РтФ, Базовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа». — Екатеринбург, 2021. — 111 с. — Библиогр.: с. 105-111 (60 назв.).
Abstract: Традиционная модель, при которой производители продают оптовым или розничным продавцам, которые, в свою очередь, продают конечному потребителю, существует уже сотни лет - все это способствовало установлению тесных, лояльных и выгодных отношений с третьими лицами, но Интернет все это изменил: электронная торговля открыла новые каналы распространения. Сегодня развитие технологий не только меняет жизнь людей, но и открывает новые возможности для ведения бизнеса за рубежом и если производители хотят оставаться актуальными, они также должны развиваться.
The traditional model, in which manufacturers sell to wholesalers or retailers, who in turn sell to the end consumer, has been around for hundreds of years - all of which have fostered close, loyal and profitable relationships with third parties, but the Internet has changed it all: e-commerce has opened up new distribution channels. Today, the development of technology not only changes people's lives, but also opens up new opportunities for doing business abroad and if manufacturers want to remain relevant, they must also develop.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
МАЛЫЙ БИЗНЕС
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖ
МАРКЕТПЛЕЙС
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
MASTER'S THESIS
BENCHMARKING
SMALL BUSINESS
PROFITABILITY
OPTIMIZATION
MARKETPLACE
MARKET SEGMENTATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/107342
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_v.d.chistyakov_2021.pdf2,24 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.