Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/107342
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТарасьев, А. М.ru
dc.contributor.advisorТарасьев, А. А.ru
dc.contributor.advisorTarasyev, A. M.en
dc.contributor.advisorTarasyev, A. A.en
dc.contributor.authorЧистяков, В. Д.ru
dc.contributor.authorChistyakov, V. D.en
dc.date.accessioned2022-01-13T06:58:17Z-
dc.date.available2022-01-13T06:58:17Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЧистяков, В. Д. Алгоритмизация принятия решений и оценка рентабельности малого и среднего бизнеса в условиях выхода на маркетплейс : магистерская диссертация / В. Д. Чистяков ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий - РтФ, Базовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа». — Екатеринбург, 2021. — 111 с. — Библиогр.: с. 105-111 (60 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/107342-
dc.description.abstractТрадиционная модель, при которой производители продают оптовым или розничным продавцам, которые, в свою очередь, продают конечному потребителю, существует уже сотни лет - все это способствовало установлению тесных, лояльных и выгодных отношений с третьими лицами, но Интернет все это изменил: электронная торговля открыла новые каналы распространения. Сегодня развитие технологий не только меняет жизнь людей, но и открывает новые возможности для ведения бизнеса за рубежом и если производители хотят оставаться актуальными, они также должны развиваться.ru
dc.description.abstractThe traditional model, in which manufacturers sell to wholesalers or retailers, who in turn sell to the end consumer, has been around for hundreds of years - all of which have fostered close, loyal and profitable relationships with third parties, but the Internet has changed it all: e-commerce has opened up new distribution channels. Today, the development of technology not only changes people's lives, but also opens up new opportunities for doing business abroad and if manufacturers want to remain relevant, they must also develop.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectМАЛЫЙ БИЗНЕСru
dc.subjectРЕНТАБЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСТИМУЛИРОВАНИЕ ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖru
dc.subjectМАРКЕТПЛЕЙСru
dc.subjectСЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКАru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectBENCHMARKINGen
dc.subjectSMALL BUSINESSen
dc.subjectPROFITABILITYen
dc.subjectOPTIMIZATIONen
dc.subjectMARKETPLACEen
dc.subjectMARKET SEGMENTATIONen
dc.titleАлгоритмизация принятия решений и оценка рентабельности малого и среднего бизнеса в условиях выхода на маркетплейс : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeAlgorithmization of decision-making and assessment of the profitability of small and medium-sized businesses in terms of entering the marketplaceen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.thesis.speciality09.04.03 - Прикладная информатикаru
dc.contributor.subdepartmentБазовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа»ru
local.contributor.departmentУрФУ. Институт радиоэлектроники и информационных технологий - РтФru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_v.d.chistyakov_2021.pdf2,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.