Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/107342
Название: Алгоритмизация принятия решений и оценка рентабельности малого и среднего бизнеса в условиях выхода на маркетплейс : магистерская диссертация
Другие названия: Algorithmization of decision-making and assessment of the profitability of small and medium-sized businesses in terms of entering the marketplace
Авторы: Чистяков, В. Д.
Chistyakov, V. D.
Научный руководитель: Тарасьев, А. М.
Тарасьев, А. А.
Tarasyev, A. M.
Tarasyev, A. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Чистяков, В. Д. Алгоритмизация принятия решений и оценка рентабельности малого и среднего бизнеса в условиях выхода на маркетплейс : магистерская диссертация / В. Д. Чистяков ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий - РтФ, Базовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа». — Екатеринбург, 2021. — 111 с. — Библиогр.: с. 105-111 (60 назв.).
Аннотация: Традиционная модель, при которой производители продают оптовым или розничным продавцам, которые, в свою очередь, продают конечному потребителю, существует уже сотни лет - все это способствовало установлению тесных, лояльных и выгодных отношений с третьими лицами, но Интернет все это изменил: электронная торговля открыла новые каналы распространения. Сегодня развитие технологий не только меняет жизнь людей, но и открывает новые возможности для ведения бизнеса за рубежом и если производители хотят оставаться актуальными, они также должны развиваться.
The traditional model, in which manufacturers sell to wholesalers or retailers, who in turn sell to the end consumer, has been around for hundreds of years - all of which have fostered close, loyal and profitable relationships with third parties, but the Internet has changed it all: e-commerce has opened up new distribution channels. Today, the development of technology not only changes people's lives, but also opens up new opportunities for doing business abroad and if manufacturers want to remain relevant, they must also develop.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
МАЛЫЙ БИЗНЕС
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖ
МАРКЕТПЛЕЙС
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
MASTER'S THESIS
BENCHMARKING
SMALL BUSINESS
PROFITABILITY
OPTIMIZATION
MARKETPLACE
MARKET SEGMENTATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/107342
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_v.d.chistyakov_2021.pdf2,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.