Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/106614
Title: | Разработка конструктивного решения каркаса одноэтажного промышленного здания из ЛСТК, оборудованного подвесным краном грузоподъемностью до 2-3 тонн : магистерская диссертация |
Other Titles: | Development of a constructive solution for the frame of a single-storey industrial building made of LSTC equipped with an overhead crane with a lifting capacity of up to 2-3 tons |
Authors: | Никагосов, Д. В. Nikagosov, D. V. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кудрявцев, С. В. Kudryavtsev, S. V. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | б. и. |
Citation: | Никагосов, Д. В. Разработка конструктивного решения каркаса одноэтажного промышленного здания из ЛСТК, оборудованного подвесным краном грузоподъемностью до 2-3 тонн : магистерская диссертация / Д. В. Никагосов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт строительства и архитектуры, промышленного, гражданского строительства и экспертизы недвижимости. — Екатеринбург, 2021. — 120 с. — Библиогр.: с. 111-113 (42 назв.). |
Abstract: | Работа посвящена разработке нового технического решения узла крепления подкрановых балок к ригелю покрытия рамы здания из ЛСТК (легких стальных тонкостенных конструкций), а также изучению его работы под нагрузкой. В результате исследования разработаны рабочие чертежи узла крепления и инженерный метод расчета данного узла, что позволяет расширить область применения каркасов из ЛСТК для строительства однопролетных зданий с подвесными кранами грузоподъемностью до 2-3 тс. В рамках настоящего исследования разработана расчетная пространственная модель здания в ПК ЛИРА-САПР 2016, произведен статический расчет по расчетным сочетаниям усилий. На основании результатов расчета методом конечных элементов определены максимальные действующие усилия, возникающие в несущих конструкциях. Present work is devoted to the development of a new technical solution for the attachment joint of crane beams to the girder of the building frame covering made of LSTWS (Light steel thin-walled structures), as well as the study of its operation under load. As a result of the study, working drawings of the attachment joint and an engineering method for calculating this unit were developed, which makes it possible to expand the scope of application of frames from LSTWS for the construction of single-span buildings with overhead cranes with a lifting capacity of up to 2-3 t. Within the framework of this study, a computational spatial model of the building was developed in the FEA software LIRA-SAPR 2016. Static calculation was performed based on the design combinations of efforts. Based on the results of the calculation by the finite element method (FEM), the maximum acting forces arising in the supporting structures are determined. |
Keywords: | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ЛСТК ЛЕГКИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ ТОНКОСТЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ОЦИНКОВАННЫЕ ПРОФИЛИ ПРОМЫШЛЕННОЕ ЗДАНИЕ УЗЕЛ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ ПОДВЕСНОЙ КРАН КРАН-БАЛКА РЕДУЦИРОВАННОЕ СЕЧЕНИЕ ФЕРМА БАЛКА ПОКРЫТИЕ БОЛТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ MASTER'S THESIS LSTWS LIGHTWEIGHT STEEL STRUCTURES THIN-WALLED STRUCTURES GALVANIZED PROFILES INDUSTRIAL BUILDING JOINTS STEEL STRUCTURES OVERHEAD CRANE CRANE-BEAM REDUCED SECTION TRUSS BEAM COATING BOLTED CONNECTION FINITE ELEMENT METHOD |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/106614 |
Access: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
License text: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
m_th_d.v.nikagosov_2021.pdf | 8,86 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.