Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106614
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКудрявцев, С. В.ru
dc.contributor.advisorKudryavtsev, S. V.en
dc.contributor.authorНикагосов, Д. В.ru
dc.contributor.authorNikagosov, D. V.en
dc.date.accessioned2021-12-30T04:02:18Z-
dc.date.available2021-12-30T04:02:18Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationНикагосов, Д. В. Разработка конструктивного решения каркаса одноэтажного промышленного здания из ЛСТК, оборудованного подвесным краном грузоподъемностью до 2-3 тонн : магистерская диссертация / Д. В. Никагосов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт строительства и архитектуры, промышленного, гражданского строительства и экспертизы недвижимости. — Екатеринбург, 2021. — 120 с. — Библиогр.: с. 111-113 (42 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/106614-
dc.description.abstractРабота посвящена разработке нового технического решения узла крепления подкрановых балок к ригелю покрытия рамы здания из ЛСТК (легких стальных тонкостенных конструкций), а также изучению его работы под нагрузкой. В результате исследования разработаны рабочие чертежи узла крепления и инженерный метод расчета данного узла, что позволяет расширить область применения каркасов из ЛСТК для строительства однопролетных зданий с подвесными кранами грузоподъемностью до 2-3 тс. В рамках настоящего исследования разработана расчетная пространственная модель здания в ПК ЛИРА-САПР 2016, произведен статический расчет по расчетным сочетаниям усилий. На основании результатов расчета методом конечных элементов определены максимальные действующие усилия, возникающие в несущих конструкциях.ru
dc.description.abstractPresent work is devoted to the development of a new technical solution for the attachment joint of crane beams to the girder of the building frame covering made of LSTWS (Light steel thin-walled structures), as well as the study of its operation under load. As a result of the study, working drawings of the attachment joint and an engineering method for calculating this unit were developed, which makes it possible to expand the scope of application of frames from LSTWS for the construction of single-span buildings with overhead cranes with a lifting capacity of up to 2-3 t. Within the framework of this study, a computational spatial model of the building was developed in the FEA software LIRA-SAPR 2016. Static calculation was performed based on the design combinations of efforts. Based on the results of the calculation by the finite element method (FEM), the maximum acting forces arising in the supporting structures are determined.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectЛСТКru
dc.subjectЛЕГКИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИru
dc.subjectТОНКОСТЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИru
dc.subjectОЦИНКОВАННЫЕ ПРОФИЛИru
dc.subjectПРОМЫШЛЕННОЕ ЗДАНИЕru
dc.subjectУЗЕЛru
dc.subjectМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИru
dc.subjectПОДВЕСНОЙ КРАНru
dc.subjectКРАН-БАЛКАru
dc.subjectРЕДУЦИРОВАННОЕ СЕЧЕНИЕru
dc.subjectФЕРМАru
dc.subjectБАЛКАru
dc.subjectПОКРЫТИЕru
dc.subjectБОЛТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕru
dc.subjectМЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectLSTWSen
dc.subjectLIGHTWEIGHT STEEL STRUCTURESen
dc.subjectTHIN-WALLED STRUCTURESen
dc.subjectGALVANIZED PROFILESen
dc.subjectINDUSTRIAL BUILDINGen
dc.subjectJOINTSen
dc.subjectSTEEL STRUCTURESen
dc.subjectOVERHEAD CRANEen
dc.subjectCRANE-BEAMen
dc.subjectREDUCED SECTIONen
dc.subjectTRUSSen
dc.subjectBEAMen
dc.subjectCOATINGen
dc.subjectBOLTED CONNECTIONen
dc.subjectFINITE ELEMENT METHODen
dc.titleРазработка конструктивного решения каркаса одноэтажного промышленного здания из ЛСТК, оборудованного подвесным краном грузоподъемностью до 2-3 тонн : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDevelopment of a constructive solution for the frame of a single-storey industrial building made of LSTC equipped with an overhead crane with a lifting capacity of up to 2-3 tonsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт строительства и архитектурыru
dc.thesis.speciality08.04.01 - Строительствоru
dc.contributor.subdepartmentКафедра промышленного, гражданского строительства и экспертизы недвижимостиru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.v.nikagosov_2021.pdf8,86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.