Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106244
Title: Эвфемизация в русском и китайском рекламном тексте (на примере товарной категории "Средства гигиены")
Other Titles: Euphemisms in Russian and Chinese advertising texts (on the example of the product category "hygiene products")
Authors: Kuteneva, T. A.
Liu, Bin
Кутенева, Т. А.
Лю, Бинь
Issue Date: 2021
Publisher: ООО «Издательский дом "Ажур"»
Citation: Кутенева Т. А. Эвфемизация в русском и китайском рекламном тексте (на примере товарной категории "Средства гигиены") / Т. А. Кутенева, Бинь Лю. — Текст: электронный // Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте : Тезисы докладов ежегодной международной конференции кафедры русского языка для иностранных учащихся Уральского федерального университета. — Екатеринбург : ООО «Издательский дом "Ажур"», 2021. — С. 39-41.
Abstract: The work takes the hygiene products in product category as an example to identify and analyze the language means of euphemisms in Russian and Chinese advertising texts. The comparative characteristics of euphemisms are put forward.
В работе выявлены и проанализированы языковые средства эвфемизации в русском и китайском рекламных текстах на примере товарной категории «Средства гигиены». Представлена характеристика эвфемизмов в сопоставительном аспекте.
Keywords: EUPHEMISM
ADVERTISING TEXT
CHINESE ADVERTISING TEXT
PRODUCT CATEGORY
ЭВФЕМИЗАЦИЯ
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
КИТАЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106244
Conference name: Международная конфренция кафедры русского языка для иностранных учащихся «Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте»
Conference date: 28.10.2021
ISBN: 978-5-91256-531-1
Origin: Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте. Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-531-1_2021_013.pdf397,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.