Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106244
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKuteneva, T. A.en
dc.contributor.authorLiu, Binen
dc.contributor.authorКутенева, Т. А.ru
dc.contributor.authorЛю, Биньru
dc.date.accessioned2021-12-22T07:08:02Z-
dc.date.available2021-12-22T07:08:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКутенева Т. А. Эвфемизация в русском и китайском рекламном тексте (на примере товарной категории "Средства гигиены") / Т. А. Кутенева, Бинь Лю. — Текст: электронный // Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте : Тезисы докладов ежегодной международной конференции кафедры русского языка для иностранных учащихся Уральского федерального университета. — Екатеринбург : ООО «Издательский дом "Ажур"», 2021. — С. 39-41.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-531-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/106244-
dc.description.abstractThe work takes the hygiene products in product category as an example to identify and analyze the language means of euphemisms in Russian and Chinese advertising texts. The comparative characteristics of euphemisms are put forward.en
dc.description.abstractВ работе выявлены и проанализированы языковые средства эвфемизации в русском и китайском рекламных текстах на примере товарной категории «Средства гигиены». Представлена характеристика эвфемизмов в сопоставительном аспекте.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Издательский дом "Ажур"»ru
dc.relation.ispartofРусский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте. Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectEUPHEMISMen
dc.subjectADVERTISING TEXTen
dc.subjectCHINESE ADVERTISING TEXTen
dc.subjectPRODUCT CATEGORYen
dc.subjectЭВФЕМИЗАЦИЯru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectКИТАЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯru
dc.titleЭвфемизация в русском и китайском рекламном тексте (на примере товарной категории "Средства гигиены")ru
dc.title.alternativeEuphemisms in Russian and Chinese advertising texts (on the example of the product category "hygiene products")en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конфренция кафедры русского языка для иностранных учащихся «Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте»ru
dc.conference.date28.10.2021-
local.description.firstpage39-
local.description.lastpage41-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-531-1_2021_013.pdf397,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.