Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106240
Название: Изучение лексических и грамматических явлений с иностранными обучающимися: специфика межъязыкового комментария
Другие названия: The study of lexical and grammatical phenomena with foreign students: the specifics of interlanguage commentary
Авторы: Gogolina, T. V.
Ivanova, E. N.
Гоголина, Т. В.
Иванова, Е. Н.
Дата публикации: 2021
Издатель: ООО «Издательский дом "Ажур"»
Библиографическое описание: Гоголина Т. В. Изучение лексических и грамматических явлений с иностранными обучающимися: специфика межъязыкового комментария / Т. В. Гоголина, Е. Н. Иванова. — Текст: электронный // Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте : Тезисы докладов ежегодной международной конференции кафедры русского языка для иностранных учащихся Уральского федерального университета. — Екатеринбург : ООО «Издательский дом "Ажур"», 2021. — С. 28-31.
Аннотация: The article summarizes the methodological experience of using various forms of classes with the inclusion of interlanguage commentary in teaching foreign students for linguistic disciplines at the university. Tasks of a comparative nature are presented, based on the lexical and grammatical material of the Russian and Chinese languages, which can be included in the development of Russian as a foreign language. Interlanguage commentary is considered as a means of forming the language and speech competencies of students.
В статье обобщен методический опыт использования различных форм проведения занятий с включением межъязыкового комментария в обучение иностранных студентов лингвистическим дисциплинам в вузе. Представлены задания сопоставительного характера, основанные на лексическом и грамматическом материале русского и китайского языков, которые могут включаться при освоении РКИ. Межъязыковой комментарий рассматривается как средство формирования языковой и речевой компетенций обучающихся.
Ключевые слова: INTERLANGUAGE COMMENTARY
TEACHING CHINESE STUDENTS
RUSSIAN
CHINESE
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ОБУЧЕНИЕ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ
РУССКИЙ ЯЗЫК
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106240
Конференция/семинар: Международная конфренция кафедры русского языка для иностранных учащихся «Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте»
Дата конференции/семинара: 28.10.2021
ISBN: 978-5-91256-531-1
Источники: Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте. Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-531-1_2021_009.pdf259,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.