Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/106240
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Gogolina, T. V. | en |
dc.contributor.author | Ivanova, E. N. | en |
dc.contributor.author | Гоголина, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Иванова, Е. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-12-22T07:08:02Z | - |
dc.date.available | 2021-12-22T07:08:02Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Гоголина Т. В. Изучение лексических и грамматических явлений с иностранными обучающимися: специфика межъязыкового комментария / Т. В. Гоголина, Е. Н. Иванова. — Текст: электронный // Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте : Тезисы докладов ежегодной международной конференции кафедры русского языка для иностранных учащихся Уральского федерального университета. — Екатеринбург : ООО «Издательский дом "Ажур"», 2021. — С. 28-31. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-531-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/106240 | - |
dc.description.abstract | The article summarizes the methodological experience of using various forms of classes with the inclusion of interlanguage commentary in teaching foreign students for linguistic disciplines at the university. Tasks of a comparative nature are presented, based on the lexical and grammatical material of the Russian and Chinese languages, which can be included in the development of Russian as a foreign language. Interlanguage commentary is considered as a means of forming the language and speech competencies of students. | en |
dc.description.abstract | В статье обобщен методический опыт использования различных форм проведения занятий с включением межъязыкового комментария в обучение иностранных студентов лингвистическим дисциплинам в вузе. Представлены задания сопоставительного характера, основанные на лексическом и грамматическом материале русского и китайского языков, которые могут включаться при освоении РКИ. Межъязыковой комментарий рассматривается как средство формирования языковой и речевой компетенций обучающихся. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ООО «Издательский дом "Ажур"» | ru |
dc.relation.ispartof | Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте. Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.subject | INTERLANGUAGE COMMENTARY | en |
dc.subject | TEACHING CHINESE STUDENTS | en |
dc.subject | RUSSIAN | en |
dc.subject | CHINESE | en |
dc.subject | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ КОММЕНТАРИЙ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.title | Изучение лексических и грамматических явлений с иностранными обучающимися: специфика межъязыкового комментария | ru |
dc.title.alternative | The study of lexical and grammatical phenomena with foreign students: the specifics of interlanguage commentary | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная конфренция кафедры русского языка для иностранных учащихся «Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте» | ru |
dc.conference.date | 28.10.2021 | - |
local.description.firstpage | 28 | - |
local.description.lastpage | 31 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-531-1_2021_009.pdf | 259,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.