Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105981
Title: Личный бренд руководителя компании в Instagram как часть моделей идентичности бренда
Other Titles: CEO Personal Brand in Instagram as a Part of Brand Identity Models
Authors: Мозолева, Е. Н.
Mozoleva, E. N.
metadata.dc.contributor.advisor: Мельникова, С. В.
Melnikova, S. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Мозолева Е. Н. Личный бренд руководителя компании в Instagram как часть моделей идентичности бренда / Е. Н. Мозолева. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 391-395. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105981.
Abstract: В статье анализируются модели идентичности брендов Brand Wheels и Brand Platform и соотносятся с личным брендом руководителя компании в Instagram как частью моделей. Рассматривается влияние личного бренда руководителя в Instagram на идентичность бренда.
In article analyzes the brand identity models Brand Wheels and Brand Platform and relates with the personal brand of the CEO in Instagram, as part of the models. Also considers the impact of the CEO personal brand on Instagram on brand identity.
Keywords: PERSONAL BRAND
CEO PERSONAL BRAND
PERSONAL BRAND IN INSTAGRAM
BRAND IDENTIT MODELS
ЛИЧНЫЙ БРЕНД
ЛИЧНЫЙ БРЕНД РУКОВОДИТЕЛЯ
ЛИЧНЫЙ БРЕНД В INSTAGRAM
МОДЕЛИ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105981
Conference name: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»
Conference date: 17.03.2021–19.03.2021
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=47340380
ISBN: 978-5-7996-3319-6
Origin: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3319-6_2021_068.pdf218,82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.