Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105981
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМельникова, С. В.ru
dc.contributor.advisorMelnikova, S. V.en
dc.contributor.authorМозолева, Е. Н.ru
dc.contributor.authorMozoleva, E. N.en
dc.date.accessioned2021-12-15T07:32:09Z-
dc.date.available2021-12-15T07:32:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМозолева Е. Н. Личный бренд руководителя компании в Instagram как часть моделей идентичности бренда / Е. Н. Мозолева. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 391-395. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105981.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3319-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105981-
dc.description.abstractВ статье анализируются модели идентичности брендов Brand Wheels и Brand Platform и соотносятся с личным брендом руководителя компании в Instagram как частью моделей. Рассматривается влияние личного бренда руководителя в Instagram на идентичность бренда.ru
dc.description.abstractIn article analyzes the brand identity models Brand Wheels and Brand Platform and relates with the personal brand of the CEO in Instagram, as part of the models. Also considers the impact of the CEO personal brand on Instagram on brand identity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectPERSONAL BRANDen
dc.subjectCEO PERSONAL BRANDen
dc.subjectPERSONAL BRAND IN INSTAGRAMen
dc.subjectBRAND IDENTIT MODELSen
dc.subjectЛИЧНЫЙ БРЕНДru
dc.subjectЛИЧНЫЙ БРЕНД РУКОВОДИТЕЛЯru
dc.subjectЛИЧНЫЙ БРЕНД В INSTAGRAMru
dc.subjectМОДЕЛИ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДАru
dc.titleЛичный бренд руководителя компании в Instagram как часть моделей идентичности брендаru
dc.title.alternativeCEO Personal Brand in Instagram as a Part of Brand Identity Modelsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»ru
dc.conference.date17.03.2021–19.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47340380-
local.contributor.studentМозолева, Е. Н.ru
local.contributor.employeeМельникова, Светлана Витальевнаru
local.description.firstpage391-
local.description.lastpage395-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_068.pdf218,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.