Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105958
Название: Реклама и ее воздействие на потребителей компании «Бургер Кинг»
Другие названия: The Issue of Information Literacy of Students
Авторы: Волкова, К. М.
Volkova, K. M.
Научный руководитель: Мельникова, С. В.
Melnikova, S. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Волкова К. М. Реклама и ее воздействие на потребителей компании «Бургер Кинг» / К. М. Волкова. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 277-281. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105958.
Аннотация: Реклама постоянно и массово воздействует на абсолютное большинство населения. В современном обществе она все чаще используется для решения острых социальных проблем. Эффект рекламы реализуется, как это известно, путем воздействия на психологию человека. В статье представлен анализ рекламной компании сети ресторанов Burger King и ее воздействие на потребителей.
Advertising constantly and massively affects the absolute majority of the population. In modern society, advertising is increasingly used to solve acute social problems. The effect of advertising is realized, as is known, by influencing human psychology. The article presents an analysis of the advertising campaign of the Burger King restaurant chain and its impact on consumers.
Ключевые слова: AGGRESSIVE ADVERTISING
FAST FOOD
FRANCHISING
PROMOTION
АГРЕССИВНАЯ РЕКЛАМА
ФАСТФУД
ФРАНЧАЙЗИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105958
Конференция/семинар: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»
Дата конференции/семинара: 17.03.2021–19.03.2021
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=47340358
ISBN: 978-5-7996-3319-6
Источники: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_047.pdf218,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.