Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105958
Title: Реклама и ее воздействие на потребителей компании «Бургер Кинг»
Other Titles: The Issue of Information Literacy of Students
Authors: Волкова, К. М.
Volkova, K. M.
metadata.dc.contributor.advisor: Мельникова, С. В.
Melnikova, S. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Волкова К. М. Реклама и ее воздействие на потребителей компании «Бургер Кинг» / К. М. Волкова. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 277-281. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105958.
Abstract: Реклама постоянно и массово воздействует на абсолютное большинство населения. В современном обществе она все чаще используется для решения острых социальных проблем. Эффект рекламы реализуется, как это известно, путем воздействия на психологию человека. В статье представлен анализ рекламной компании сети ресторанов Burger King и ее воздействие на потребителей.
Advertising constantly and massively affects the absolute majority of the population. In modern society, advertising is increasingly used to solve acute social problems. The effect of advertising is realized, as is known, by influencing human psychology. The article presents an analysis of the advertising campaign of the Burger King restaurant chain and its impact on consumers.
Keywords: AGGRESSIVE ADVERTISING
FAST FOOD
FRANCHISING
PROMOTION
АГРЕССИВНАЯ РЕКЛАМА
ФАСТФУД
ФРАНЧАЙЗИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105958
Conference name: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»
Conference date: 17.03.2021–19.03.2021
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=47340358
ISBN: 978-5-7996-3319-6
Origin: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3319-6_2021_047.pdf218,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.