Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105958
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМельникова, С. В.ru
dc.contributor.advisorMelnikova, S. V.en
dc.contributor.authorВолкова, К. М.ru
dc.contributor.authorVolkova, K. M.en
dc.date.accessioned2021-12-15T07:32:05Z-
dc.date.available2021-12-15T07:32:05Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВолкова К. М. Реклама и ее воздействие на потребителей компании «Бургер Кинг» / К. М. Волкова. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 277-281. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105958.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3319-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105958-
dc.description.abstractРеклама постоянно и массово воздействует на абсолютное большинство населения. В современном обществе она все чаще используется для решения острых социальных проблем. Эффект рекламы реализуется, как это известно, путем воздействия на психологию человека. В статье представлен анализ рекламной компании сети ресторанов Burger King и ее воздействие на потребителей.ru
dc.description.abstractAdvertising constantly and massively affects the absolute majority of the population. In modern society, advertising is increasingly used to solve acute social problems. The effect of advertising is realized, as is known, by influencing human psychology. The article presents an analysis of the advertising campaign of the Burger King restaurant chain and its impact on consumers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectAGGRESSIVE ADVERTISINGen
dc.subjectFAST FOODen
dc.subjectFRANCHISINGen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectАГРЕССИВНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectФАСТФУДru
dc.subjectФРАНЧАЙЗИНГru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.titleРеклама и ее воздействие на потребителей компании «Бургер Кинг»ru
dc.title.alternativeThe Issue of Information Literacy of Studentsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»ru
dc.conference.date17.03.2021–19.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47340358-
local.contributor.studentВолкова К. М.ru
local.contributor.employeeМельникова, Светлана Витальевнаru
local.description.firstpage277-
local.description.lastpage281-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_047.pdf218,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.