Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105919
Title: Цифровые технологии в пропедевтике художественного проектирования (на основании опыта учебного проектирования ювелирных и камнерезных изделий)
Other Titles: Digital Technologies in Propedeutics of Artistic Design (Based on the Experience of Educational Design of Jewelry and Stone-Cutting Products)
Authors: Kardapoltseva, V. N.
Merezhnikov, A. N.
Кардапольцева, В. Н.
Мережников, А. Н.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Кардапольцева В. Н. Цифровые технологии в пропедевтике художественного проектирования (на основании опыта учебного проектирования ювелирных и камнерезных изделий) / В. Н. Кардапольцева, А. Н. Мережников. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 63-69. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105919.
Abstract: The article is devoted to the study of the problem of using computer technologies (in particular, 3D modeling methods), in teaching the basics of artistic design. The question is raised about the boundaries of the use of computer modeling, the role of sketch, search prototyping, the need for the relationship between manual and digital methods of educational and creative practice. The concepts of «project» and «project idea» are interpreted in the context of the problem under consideration. The content of the article is important when discussing the problems of teaching methodology and methodology in higher education.
Статья посвящена изучению проблемы использования компьютерных технологий (в частности, методов 3D-моделирования) в обучении основам художественного проектирования. Поднимается вопрос о границах применения компьютерного моделирования, роли эскизного, поискового макетирования, необходимости взаимосвязи между мануальными и цифровыми методами учебно-творческой практики. Интерпретируются понятия: «проект» и «проектная идея» в контексте рассматриваемой проблемы. Содержание статьи имеет значение при обсуждении проблем методики и методологии преподавания в высшей школе.
Keywords: PROPAEDEUTICS OF ARTISTIC DESIGN
PROJECT IDEA
3D-MODELING
ПРОПЕДЕВТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ПРОЕКТНАЯ ИДЕЯ
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105919
Conference name: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»
Conference date: 17.03.2021–19.03.2021
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=47340321
ISBN: 978-5-7996-3319-6
Origin: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3319-6_2021_011.pdf249,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.