Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105919
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKardapoltseva, V. N.en
dc.contributor.authorMerezhnikov, A. N.en
dc.contributor.authorКардапольцева, В. Н.ru
dc.contributor.authorМережников, А. Н.ru
dc.date.accessioned2021-12-15T07:31:57Z-
dc.date.available2021-12-15T07:31:57Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКардапольцева В. Н. Цифровые технологии в пропедевтике художественного проектирования (на основании опыта учебного проектирования ювелирных и камнерезных изделий) / В. Н. Кардапольцева, А. Н. Мережников. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 63-69. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105919.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3319-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105919-
dc.description.abstractThe article is devoted to the study of the problem of using computer technologies (in particular, 3D modeling methods), in teaching the basics of artistic design. The question is raised about the boundaries of the use of computer modeling, the role of sketch, search prototyping, the need for the relationship between manual and digital methods of educational and creative practice. The concepts of «project» and «project idea» are interpreted in the context of the problem under consideration. The content of the article is important when discussing the problems of teaching methodology and methodology in higher education.en
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению проблемы использования компьютерных технологий (в частности, методов 3D-моделирования) в обучении основам художественного проектирования. Поднимается вопрос о границах применения компьютерного моделирования, роли эскизного, поискового макетирования, необходимости взаимосвязи между мануальными и цифровыми методами учебно-творческой практики. Интерпретируются понятия: «проект» и «проектная идея» в контексте рассматриваемой проблемы. Содержание статьи имеет значение при обсуждении проблем методики и методологии преподавания в высшей школе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectPROPAEDEUTICS OF ARTISTIC DESIGNen
dc.subjectPROJECT IDEAen
dc.subject3D-MODELINGen
dc.subjectПРОПЕДЕВТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ИДЕЯru
dc.subject3D-МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.titleЦифровые технологии в пропедевтике художественного проектирования (на основании опыта учебного проектирования ювелирных и камнерезных изделий)ru
dc.title.alternativeDigital Technologies in Propedeutics of Artistic Design (Based on the Experience of Educational Design of Jewelry and Stone-Cutting Products)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»ru
dc.conference.date17.03.2021–19.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47340321-
local.description.firstpage63-
local.description.lastpage69-
local.contributorКардапольцева, В. Н., Мережников, А. Н.ru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_011.pdf249,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.