Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/105919
Название: | Цифровые технологии в пропедевтике художественного проектирования (на основании опыта учебного проектирования ювелирных и камнерезных изделий) |
Другие названия: | Digital Technologies in Propedeutics of Artistic Design (Based on the Experience of Educational Design of Jewelry and Stone-Cutting Products) |
Авторы: | Kardapoltseva, V. N. Merezhnikov, A. N. Кардапольцева, В. Н. Мережников, А. Н. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Кардапольцева В. Н. Цифровые технологии в пропедевтике художественного проектирования (на основании опыта учебного проектирования ювелирных и камнерезных изделий) / В. Н. Кардапольцева, А. Н. Мережников. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 63-69. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105919. |
Аннотация: | The article is devoted to the study of the problem of using computer technologies (in particular, 3D modeling methods), in teaching the basics of artistic design. The question is raised about the boundaries of the use of computer modeling, the role of sketch, search prototyping, the need for the relationship between manual and digital methods of educational and creative practice. The concepts of «project» and «project idea» are interpreted in the context of the problem under consideration. The content of the article is important when discussing the problems of teaching methodology and methodology in higher education. Статья посвящена изучению проблемы использования компьютерных технологий (в частности, методов 3D-моделирования) в обучении основам художественного проектирования. Поднимается вопрос о границах применения компьютерного моделирования, роли эскизного, поискового макетирования, необходимости взаимосвязи между мануальными и цифровыми методами учебно-творческой практики. Интерпретируются понятия: «проект» и «проектная идея» в контексте рассматриваемой проблемы. Содержание статьи имеет значение при обсуждении проблем методики и методологии преподавания в высшей школе. |
Ключевые слова: | PROPAEDEUTICS OF ARTISTIC DESIGN PROJECT IDEA 3D-MODELING ПРОПЕДЕВТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЕКТНАЯ ИДЕЯ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/105919 |
Конференция/семинар: | Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ» |
Дата конференции/семинара: | 17.03.2021–19.03.2021 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=47340321 |
ISBN: | 978-5-7996-3319-6 |
Источники: | Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3319-6_2021_011.pdf | 249,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.