Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105915
Title: Оценка социальных медиа как инструмента формирования репутации китайской продукции промышленнного назначения на российском рынке B2B : магистерская диссертация
Other Titles: Evaluation of social media as a tool for building the reputation of Chinese industrial products in the Russian B2B market
Authors: Скичко, Н. О.
Skichko, N. O.
metadata.dc.contributor.advisor: Савчук, Г. А.
Savchuk, G. A.
Issue Date: 2021
Publisher: б. и.
Citation: Скичко Н. О. Оценка социальных медиа как инструмента формирования репутации китайской продукции промышленнного назначения на российском рынке B2B : магистерская диссертация / Н. О. Скичко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2021. — 148 с. — Библиогр.: с. 118-128 (104 назв.).
Abstract: Цель исследования – оценка социальных медиа, как инструмента формирования репутации продукции китайских компаний на рынке В2В. Объектом исследования является формирование репутации продукции промышленного назначения в социальных медиа. Научная новизна исследования состоит в разработке теоретических положений и методологических инструментов по оценке формирования репутации продукции промышленного назначения через социальные медиа с целью повышения конкурентоспособности китайской промышленной продукции на российском B2B рынке. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть широко применены для изучения состояния и развития репутации различных видов китайской продукции промышленного назначения на российском рынке B2B. Эффективность рекомендаций – разработанные автором теоретические и практические положения оценки и формирования репутации в социальных медиа продукции промышленного назначения могут служить основой для дальнейшего исследования проблем управления репутацией в Интернете.
The purpose of the study is to evaluate social media as a tool for building the reputation of Chinese companies ' products in the B2B market. The object of the research is the formation of the reputation of industrial products in social media. The scientific novelty of the research consists in the development of theoretical provisions and methodological tools for assessing the formation of the reputation of industrial products through social media in order to increase the competitiveness of Chinese industrial products in the Russian B2B market. The practical significance of the study lies in the fact that the results of the study can be widely applied to study the status and development of the reputation of various types of Chinese industrial products in the Russian B2B market. Effectiveness of recommendations-the theoretical and practical provisions developed by the author for assessing and forming the reputation in social media of industrial products can serve as a basis for further research on the problems of reputation management on the Internet.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
РОССИЙСКИЙ РЫНОК B2B
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
КОМПАНИЯ «ЕВРОКАРА»
КИТАЙСКАЯ СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА
РЕПУТАЦИЯ КИТАЙСКОЙ ПРОДУКЦИИ
RUSSIAN B2B MARKET
SOCIAL MEDIA
EUROCARA COMPANY
CHINESE WAREHOUSE EQUIPMENT
REPUTATION OF CHINESE PRODUCTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105915
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_n.o.skichko_2021.pdf18,74 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.