Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105915
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСавчук, Г. А.ru
dc.contributor.advisorSavchuk, G. A.en
dc.contributor.authorСкичко, Н. О.ru
dc.contributor.authorSkichko, N. O.en
dc.date.accessioned2021-12-15T05:31:54Z-
dc.date.available2021-12-15T05:31:54Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСкичко Н. О. Оценка социальных медиа как инструмента формирования репутации китайской продукции промышленнного назначения на российском рынке B2B : магистерская диссертация / Н. О. Скичко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2021. — 148 с. — Библиогр.: с. 118-128 (104 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105915-
dc.description.abstractЦель исследования – оценка социальных медиа, как инструмента формирования репутации продукции китайских компаний на рынке В2В. Объектом исследования является формирование репутации продукции промышленного назначения в социальных медиа. Научная новизна исследования состоит в разработке теоретических положений и методологических инструментов по оценке формирования репутации продукции промышленного назначения через социальные медиа с целью повышения конкурентоспособности китайской промышленной продукции на российском B2B рынке. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть широко применены для изучения состояния и развития репутации различных видов китайской продукции промышленного назначения на российском рынке B2B. Эффективность рекомендаций – разработанные автором теоретические и практические положения оценки и формирования репутации в социальных медиа продукции промышленного назначения могут служить основой для дальнейшего исследования проблем управления репутацией в Интернете.ru
dc.description.abstractThe purpose of the study is to evaluate social media as a tool for building the reputation of Chinese companies ' products in the B2B market. The object of the research is the formation of the reputation of industrial products in social media. The scientific novelty of the research consists in the development of theoretical provisions and methodological tools for assessing the formation of the reputation of industrial products through social media in order to increase the competitiveness of Chinese industrial products in the Russian B2B market. The practical significance of the study lies in the fact that the results of the study can be widely applied to study the status and development of the reputation of various types of Chinese industrial products in the Russian B2B market. Effectiveness of recommendations-the theoretical and practical provisions developed by the author for assessing and forming the reputation in social media of industrial products can serve as a basis for further research on the problems of reputation management on the Internet.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectРОССИЙСКИЙ РЫНОК B2Bru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИАru
dc.subjectКОМПАНИЯ «ЕВРОКАРА»ru
dc.subjectКИТАЙСКАЯ СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКАru
dc.subjectРЕПУТАЦИЯ КИТАЙСКОЙ ПРОДУКЦИИru
dc.subjectRUSSIAN B2B MARKETen
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectEUROCARA COMPANYen
dc.subjectCHINESE WAREHOUSE EQUIPMENTen
dc.subjectREPUTATION OF CHINESE PRODUCTSen
dc.titleОценка социальных медиа как инструмента формирования репутации китайской продукции промышленнного назначения на российском рынке B2B : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeEvaluation of social media as a tool for building the reputation of Chinese industrial products in the Russian B2B marketen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentИнститут экономики и управленияru
dc.thesis.speciality42.04.01 - Реклама и связи с общественностьюru
dc.contributor.subdepartmentКафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_n.o.skichko_2021.pdf18,74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.