Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105914
Title: Сравнительный анализ продвижения международных европейских и российских выставок B2B рынка с помощью инструментов интернет-маркетинга : магистерская диссертация
Other Titles: Comparative analysis of the promotion of international European and Russian B2B exhibitions using internet marketing tools
Authors: Ефимова, А. В.
Efimova, A. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Савчук, Г. А.
Savchuk, G. A.
Issue Date: 2021
Publisher: б. и.
Citation: Ефимова А. В. Сравнительный анализ продвижения международных европейских и российских выставок B2B рынка с помощью инструментов интернет-маркетинга : магистерская диссертация / А. В. Ефимова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2021. — 100 с. — Библиогр.: с. 93-99 (63 назв.).
Abstract: В связи с экономическим спадом в мировой экономике и сложившейся ситуацией увеличивается сегмент Интернет-торговли. В настоящее время Интернет стал основным информационным и коммуникационным ресурсом, который также дает возможность совершать покупки. Именно поэтому организаторы выставок должны уделять особое внимание данному типу маркетинга. Существуют разные инструменты интернет-маркетинга, а в данной работе мы остановились на более подробном изучении инструментов контент-маркетинга (корпоративные сайты и аккаунты выставок в социальных сетях). Целью исследования является сравнительный анализ опыта продвижения международных европейских и российских В2В выставок в интернет-среде и оценка эффективности данных инструментов продвижения. Основываясь на результатах сравнительного анализа продвижения международных европейских и российских В2В выставок, мы составили рекомендации по использованию сайтов и аккаунтов международных B2B выставок, проходящих в выставочном центре ЭКСПО, как инструментов интернет-продвижения. Данные рекомендации могут быть адаптированы и к другим международным российским выставкам, которые используют сайты и аккаунты как инструменты интернет-продвижения, и ставят перед собой цель при выходе на европейский рынок привлечь большое число зарубежных посетителей и участников.
The Internet trade segment is increasing due to the economic downturn in world economy and current situation. Currently, the Internet has become the main information and communication resource, which allows customers to make purchases. That is why exhibition organizers should pay attention to this type of marketing. There are various Internet marketing tools, and in this article, we have focused on more detailed study of content marketing tools (websites and exhibition accounts in social networks). The purpose of the study is to compare the experience of promoting international European and Russian B2B exhibitions in the Internet environment and to evaluate the effectiveness of these promotion tools. Based on the results of the comparative analysis of the promotion of international European and Russian B2B exhibitions, we made recommendations for using the websites and accounts of international B2B exhibitions held at the EXPO exhibition center as tools for Internet promotion. These recommendations can be adapted to other international Russian exhibitions that use sites and accounts as tools for Internet promotion, and aim to attract a large number of foreign visitors and participants when entering the European market.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ВЫСТАВКА
МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
РЫНОК B2B
ПРОДВИЖЕНИЕ ВЫСТАВОК
ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
EXHIBITION
INTERNATIONAL MARKETING COMMUNICATIONS
B2B MARKET
PROMOTION OF EXHIBITIONS
INTERNET MARKETING TOOLS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105914
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_a.v.efimova_2021.pdf641,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.