Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105914
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСавчук, Г. А.ru
dc.contributor.advisorSavchuk, G. A.en
dc.contributor.authorЕфимова, А. В.ru
dc.contributor.authorEfimova, A. V.en
dc.date.accessioned2021-12-15T04:49:09Z-
dc.date.available2021-12-15T04:49:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЕфимова А. В. Сравнительный анализ продвижения международных европейских и российских выставок B2B рынка с помощью инструментов интернет-маркетинга : магистерская диссертация / А. В. Ефимова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2021. — 100 с. — Библиогр.: с. 93-99 (63 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105914-
dc.description.abstractВ связи с экономическим спадом в мировой экономике и сложившейся ситуацией увеличивается сегмент Интернет-торговли. В настоящее время Интернет стал основным информационным и коммуникационным ресурсом, который также дает возможность совершать покупки. Именно поэтому организаторы выставок должны уделять особое внимание данному типу маркетинга. Существуют разные инструменты интернет-маркетинга, а в данной работе мы остановились на более подробном изучении инструментов контент-маркетинга (корпоративные сайты и аккаунты выставок в социальных сетях). Целью исследования является сравнительный анализ опыта продвижения международных европейских и российских В2В выставок в интернет-среде и оценка эффективности данных инструментов продвижения. Основываясь на результатах сравнительного анализа продвижения международных европейских и российских В2В выставок, мы составили рекомендации по использованию сайтов и аккаунтов международных B2B выставок, проходящих в выставочном центре ЭКСПО, как инструментов интернет-продвижения. Данные рекомендации могут быть адаптированы и к другим международным российским выставкам, которые используют сайты и аккаунты как инструменты интернет-продвижения, и ставят перед собой цель при выходе на европейский рынок привлечь большое число зарубежных посетителей и участников.ru
dc.description.abstractThe Internet trade segment is increasing due to the economic downturn in world economy and current situation. Currently, the Internet has become the main information and communication resource, which allows customers to make purchases. That is why exhibition organizers should pay attention to this type of marketing. There are various Internet marketing tools, and in this article, we have focused on more detailed study of content marketing tools (websites and exhibition accounts in social networks). The purpose of the study is to compare the experience of promoting international European and Russian B2B exhibitions in the Internet environment and to evaluate the effectiveness of these promotion tools. Based on the results of the comparative analysis of the promotion of international European and Russian B2B exhibitions, we made recommendations for using the websites and accounts of international B2B exhibitions held at the EXPO exhibition center as tools for Internet promotion. These recommendations can be adapted to other international Russian exhibitions that use sites and accounts as tools for Internet promotion, and aim to attract a large number of foreign visitors and participants when entering the European market.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectВЫСТАВКАru
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectРЫНОК B2Bru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ВЫСТАВОКru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГАru
dc.subjectEXHIBITIONen
dc.subjectINTERNATIONAL MARKETING COMMUNICATIONSen
dc.subjectB2B MARKETen
dc.subjectPROMOTION OF EXHIBITIONSen
dc.subjectINTERNET MARKETING TOOLSen
dc.titleСравнительный анализ продвижения международных европейских и российских выставок B2B рынка с помощью инструментов интернет-маркетинга : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeComparative analysis of the promotion of international European and Russian B2B exhibitions using internet marketing toolsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentИнститут экономики и управленияru
dc.thesis.speciality42.04.01 - Реклама и связи с общественностьюru
dc.contributor.subdepartmentКафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.v.efimova_2021.pdf641,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.