Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/105564
Название: | С коротких на длинные дистанции: к вопросу о переходе студентов-журналистов на дистанционные форматы обучения |
Другие названия: | From Short to Long Distances: to the Question About the Transition of Student Journalists on Distance Learning Formats |
Авторы: | Kvetkin, P. D. Кветкин, П. Д. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Кветкин П. Д. С коротких на длинные дистанции: к вопросу о переходе студентов-журналистов на дистанционные форматы обучения / П. Д. Кветкин // Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — C. 153-155. |
Аннотация: | In the article, the author examines the process of transferring journalist students to distance learning formats as a result of forced adaptation to the constantly changing epidemiological conditions of education. The object was the context of the modern educational process, and the subject of the study was the activities of students and teachers in the framework of classes. The research in the work was based on a questionnaire survey of students and teachers of departments and faculties of journalism in Russian universities aged 16 to 70 years. Summarizing the results, we noted that distance learning formats act as a catalyst for the formation of a new type of students. В статье автор рассматривает процесс перевода студентов-журналистов на дистанционные форматы обучения как результат вынужденной адаптации к постоянно меняющимся эпидемиологическим условиям обучения. В качестве объекта выступил контекст современного учебного процесса, а предметом исследования — деятельность студентов и преподавателей в рамках занятий. Исследование в работе опиралось на анкетный опрос студентов и преподавателей кафедр и факультетов журналистики российских вузов в возрасте от 16 до 70 лет, а также на исследование, проведенное для подготовки статистического сборника «Информационное общество в Российской Федерации 2020». Обобщив результаты, мы отметили, что дистанционные форматы обучения выступают в качестве катализатора формирования нового типа студентов. |
Ключевые слова: | STUDENT STUDY FORMAT JOURNALISTS СТУДЕНТ УЧЕБА ФОРМАТ ЖУРНАЛИСТЫ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/105564 |
Конференция/семинар: | Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19 |
Дата конференции/семинара: | 19.04.2021-20.04.2021 |
ISBN: | 978-5-7996-3323-3 |
Источники: | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19». — Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3323-3_2021_042.pdf | 55,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.