Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105564
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKvetkin, P. D.en
dc.contributor.authorКветкин, П. Д.ru
dc.date.accessioned2021-11-17T06:25:16Z-
dc.date.available2021-11-17T06:25:16Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКветкин П. Д. С коротких на длинные дистанции: к вопросу о переходе студентов-журналистов на дистанционные форматы обучения / П. Д. Кветкин // Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — C. 153-155.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3323-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105564-
dc.description.abstractIn the article, the author examines the process of transferring journalist students to distance learning formats as a result of forced adaptation to the constantly changing epidemiological conditions of education. The object was the context of the modern educational process, and the subject of the study was the activities of students and teachers in the framework of classes. The research in the work was based on a questionnaire survey of students and teachers of departments and faculties of journalism in Russian universities aged 16 to 70 years. Summarizing the results, we noted that distance learning formats act as a catalyst for the formation of a new type of students.en
dc.description.abstractВ статье автор рассматривает процесс перевода студентов-журналистов на дистанционные форматы обучения как результат вынужденной адаптации к постоянно меняющимся эпидемиологическим условиям обучения. В качестве объекта выступил контекст современного учебного процесса, а предметом исследования — деятельность студентов и преподавателей в рамках занятий. Исследование в работе опиралось на анкетный опрос студентов и преподавателей кафедр и факультетов журналистики российских вузов в возрасте от 16 до 70 лет, а также на исследование, проведенное для подготовки статистического сборника «Информационное общество в Российской Федерации 2020». Обобщив результаты, мы отметили, что дистанционные форматы обучения выступают в качестве катализатора формирования нового типа студентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19». — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectSTUDENTen
dc.subjectSTUDYen
dc.subjectFORMATen
dc.subjectJOURNALISTSen
dc.subjectСТУДЕНТru
dc.subjectУЧЕБАru
dc.subjectФОРМАТru
dc.subjectЖУРНАЛИСТЫru
dc.titleС коротких на длинные дистанции: к вопросу о переходе студентов-журналистов на дистанционные форматы обученияru
dc.title.alternativeFrom Short to Long Distances: to the Question About the Transition of Student Journalists on Distance Learning Formatsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameРегиональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии COVID-19ru
dc.conference.date19.04.2021-20.04.2021-
local.description.firstpage153-
local.description.lastpage155-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3323-3_2021_042.pdf55,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.