Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105015
Название: Основные концепции разработки прикладных информационно-обучающих систем
Авторы: Калашников, С. Н.
Мартусевич, Е. А.
Мартусевич, Е. В.
Буинцев, В. Н.
Дата публикации: 2021
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Основные концепции разработки прикладных информационно-обучающих систем / С. Н. Калашников, Е. А. Мартусевич, Е. В. Мартусевич, В. Н. Буинцев //Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве : сборник докладов IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных (TИМ’2021) с международным участием (Екатеринбург, 13–14 мая 2021 г.). — Екатеринбург: УрФУ, 2021. — С. 232-236.
Аннотация: Привычная разработка специальных математических моделей технологических процессов позволяет осуществлять реализацию взаимодействия определённых методик обучения, которые дают возможность пользователю системы производить поиск требуемого варианта решения технологической задачи интуитивным способом, а затем сопоставлять собственные результаты решения с расчетными значениями, полученными с помощью специальных алгоритмов расчета, рекомендованных программным комплексом. Такой подход обеспечивает непрерывный контроль и мониторинг действий пользователя, что определяет эффективный процесс формирования навыков управления исследуемым объектом. С учетом этого разрабатываются основные требования к функционально-техническим возможностям информационно-обучающих систем, которые необходимо учитывать при программной реализации. Следовательно, имеется необходимость выбора того или иного высокоуровневого языка программирования и соответствующих инструментов исполняемой среды, обеспечивающих адекватную разработку прикладных информационно-обучающих систем.
The usual development of special mathematical models of technological processes allows implementing the interaction of certain training methods, which allow the system user to search for the desired solution of a technological problem in an intuitive way, and then compare their own results of the solution with the calculated values obtained using special calculation algorithms recommended by the software package. This approach provides continuous control and monitoring of user actions, which determines the effective process of forming skills for managing the object under study. With this in mind, the main requirements for the functional and technical capabilities of information and training systems are developed, which must be considered when implementing software. So, there is a need to choose a high-level programming language and appropriate tools for the executable environment that provide.
Ключевые слова: ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС
ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
РАСЧЕТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ОБУЧЕНИЕ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
SOFTWARE PACKAGE
INFORMATION AND TRAINING SYSTEM
FUNCTIONALITY
USER
CALCULATED VALUES
TRAINING
MODELING
TECHNOLOGICAL TASK
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105015
Конференция/семинар: IX Всероссийская научно-практическая конференциия студентов, аспирантов и молодых учёных «Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве» (ТИМ’2021) с международным участием
Дата конференции/семинара: 13.05.2021-14.05.2021
ISBN: 978-5-6044322-4-2
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-37-90087\19.
Источники: Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве (ТИМ'2021). — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-6044322-4-2_2021_053.pdf331,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.