Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/105015
Title: | Основные концепции разработки прикладных информационно-обучающих систем |
Authors: | Калашников, С. Н. Мартусевич, Е. А. Мартусевич, Е. В. Буинцев, В. Н. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | УрФУ |
Citation: | Основные концепции разработки прикладных информационно-обучающих систем / С. Н. Калашников, Е. А. Мартусевич, Е. В. Мартусевич, В. Н. Буинцев //Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве : сборник докладов IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных (TИМ’2021) с международным участием (Екатеринбург, 13–14 мая 2021 г.). — Екатеринбург: УрФУ, 2021. — С. 232-236. |
Abstract: | Привычная разработка специальных математических моделей технологических процессов позволяет осуществлять реализацию взаимодействия определённых методик обучения, которые дают возможность пользователю системы производить поиск требуемого варианта решения технологической задачи интуитивным способом, а затем сопоставлять собственные результаты решения с расчетными значениями, полученными с помощью специальных алгоритмов расчета, рекомендованных программным комплексом. Такой подход обеспечивает непрерывный контроль и мониторинг действий пользователя, что определяет эффективный процесс формирования навыков управления исследуемым объектом. С учетом этого разрабатываются основные требования к функционально-техническим возможностям информационно-обучающих систем, которые необходимо учитывать при программной реализации. Следовательно, имеется необходимость выбора того или иного высокоуровневого языка программирования и соответствующих инструментов исполняемой среды, обеспечивающих адекватную разработку прикладных информационно-обучающих систем. The usual development of special mathematical models of technological processes allows implementing the interaction of certain training methods, which allow the system user to search for the desired solution of a technological problem in an intuitive way, and then compare their own results of the solution with the calculated values obtained using special calculation algorithms recommended by the software package. This approach provides continuous control and monitoring of user actions, which determines the effective process of forming skills for managing the object under study. With this in mind, the main requirements for the functional and technical capabilities of information and training systems are developed, which must be considered when implementing software. So, there is a need to choose a high-level programming language and appropriate tools for the executable environment that provide. |
Keywords: | ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ РАСЧЕТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА SOFTWARE PACKAGE INFORMATION AND TRAINING SYSTEM FUNCTIONALITY USER CALCULATED VALUES TRAINING MODELING TECHNOLOGICAL TASK |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/105015 |
Conference name: | IX Всероссийская научно-практическая конференциия студентов, аспирантов и молодых учёных «Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве» (ТИМ’2021) с международным участием |
Conference date: | 13.05.2021-14.05.2021 |
ISBN: | 978-5-6044322-4-2 |
metadata.dc.description.sponsorship: | Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-37-90087\19. |
Origin: | Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве (ТИМ'2021). — Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-6044322-4-2_2021_053.pdf | 331,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.