Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103579
Название: Сравнительный анализ образовательных возможностей сервисов edpuzzle и google forms для создания интерактивных видеоуроков при обучении иностранным языкам
Другие названия: The Comparative Analysis of Edpuzzle and Google Forms Educational Potential for Interactive Video Lessons Creation in Teaching Foreign Languages
Авторы: Кононова, А. А.
Kononova, A. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Кононова А. А. Сравнительный анализ образовательных возможностей сервисов edpuzzle и google forms для создания интерактивных видеоуроков при обучении иностранным языкам / А. А. Кононова. — Текст: электронный // Онтологические и социокультурные основания альтернативного проекта глобализации : сборник материалов международной научной онлайн-конференции, Екатеринбург, 24-25 сентября 2020 г. — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2021. — С. 138-143.
Аннотация: This article comparatively examines two services - Google forms and EDpuzzle used for inserting authentic video clips into educational process when teaching foreign languages. The application of such digital tools is determined not only by the order of the day and today’s fundamental transformations in education caused by the wide implementation of IT-technologies in all spheres of life and the emergence of a new framework of reality perception known as mosaic thinking with its active usage of visual images and short information clusters. Providing a high level of interaction they are also capable of solving a range of tasks which are becoming more crucial and urgent in distance and blended learning formats.
В данной статье в сопоставительном ключе рассматриваются два сервиса - Google forms и EDpuzzle, применяемые для интеграции аутентичных видеороликов в образовательный процесс при обучении иностранным языкам. Использование подобных цифровых инструментов обусловлено не только веянием времени и серьезными трансформациями, происходящими в сфере образования сегодня, вызванными в том числе повсеместной ориентированностью на широкое использование информационных технологий и появлением новой парадигмы восприятия действительности, известной как «клиповое мышление» с активным доминированием визуальных образов и кратких информационных отрезков. Обеспечивая высокую долю интерактивности, они также способны успешно решить ряд задач, становящихся особенно актуальными в набирающих популярность дистанционной или смешанной форме обучение.
Ключевые слова: VISUALIZATION
INTERACTION
MOSAIC THINKING
DIGITAL EDUCATION
DISTANCE
BLENDED AND PERSONALIZED LEARNING
TEACHING FOREIGN LANGUAGES
A VIDEO CLIP
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИСТАНЦИОННОЕ
СМЕШАННОЕ И ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
ВИДЕОРОЛИК
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103579
Конференция/семинар: I Международная научная конференция «Онтологические и социокультурные основания альтернативного проекта глобализации»
OSFAPG 2020
Дата конференции/семинара: 24.09.2020-25.09.2020
ISBN: 978-5-8295-0768-8
Источники: Онтологические и социокультурные основания альтернативного проекта глобализации. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0768-8_2021_29.pdf257,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.