Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103579
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКононова, А. А.ru
dc.contributor.authorKononova, A. A.en
dc.date.accessioned2021-09-10T08:09:11Z-
dc.date.available2021-09-10T08:09:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКононова А. А. Сравнительный анализ образовательных возможностей сервисов edpuzzle и google forms для создания интерактивных видеоуроков при обучении иностранным языкам / А. А. Кононова. — Текст: электронный // Онтологические и социокультурные основания альтернативного проекта глобализации : сборник материалов международной научной онлайн-конференции, Екатеринбург, 24-25 сентября 2020 г. — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2021. — С. 138-143.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0768-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/103579-
dc.description.abstractThis article comparatively examines two services - Google forms and EDpuzzle used for inserting authentic video clips into educational process when teaching foreign languages. The application of such digital tools is determined not only by the order of the day and today’s fundamental transformations in education caused by the wide implementation of IT-technologies in all spheres of life and the emergence of a new framework of reality perception known as mosaic thinking with its active usage of visual images and short information clusters. Providing a high level of interaction they are also capable of solving a range of tasks which are becoming more crucial and urgent in distance and blended learning formats.en
dc.description.abstractВ данной статье в сопоставительном ключе рассматриваются два сервиса - Google forms и EDpuzzle, применяемые для интеграции аутентичных видеороликов в образовательный процесс при обучении иностранным языкам. Использование подобных цифровых инструментов обусловлено не только веянием времени и серьезными трансформациями, происходящими в сфере образования сегодня, вызванными в том числе повсеместной ориентированностью на широкое использование информационных технологий и появлением новой парадигмы восприятия действительности, известной как «клиповое мышление» с активным доминированием визуальных образов и кратких информационных отрезков. Обеспечивая высокую долю интерактивности, они также способны успешно решить ряд задач, становящихся особенно актуальными в набирающих популярность дистанционной или смешанной форме обучение.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Издательство УМЦ УПИ»ru
dc.relation.ispartofОнтологические и социокультурные основания альтернативного проекта глобализации. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectVISUALIZATIONen
dc.subjectINTERACTIONen
dc.subjectMOSAIC THINKINGen
dc.subjectDIGITAL EDUCATIONen
dc.subjectDISTANCEen
dc.subjectBLENDED AND PERSONALIZED LEARNINGen
dc.subjectTEACHING FOREIGN LANGUAGESen
dc.subjectA VIDEO CLIPen
dc.subjectВИЗУАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНОСТЬru
dc.subjectКЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕru
dc.subjectСМЕШАННОЕ И ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМru
dc.subjectВИДЕОРОЛИКru
dc.titleСравнительный анализ образовательных возможностей сервисов edpuzzle и google forms для создания интерактивных видеоуроков при обучении иностранным языкамru
dc.title.alternativeThe Comparative Analysis of Edpuzzle and Google Forms Educational Potential for Interactive Video Lessons Creation in Teaching Foreign Languagesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameI Международная научная конференция «Онтологические и социокультурные основания альтернативного проекта глобализации»ru
dc.conference.nameOSFAPG 2020en
dc.conference.date24.09.2020-25.09.2020-
local.contributor.studentКононова, Анна Александровнаru
local.description.firstpage138-
local.description.lastpage143-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0768-8_2021_29.pdf257,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.