Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103577
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоморникова, О. М.ru
dc.contributor.authorKomornikova, O. M.en
dc.date.accessioned2021-09-10T08:09:11Z-
dc.date.available2021-09-10T08:09:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКоморникова О. М. Образование как сфера толерантного взаимодействия в условиях глобализации / О. М. Коморникова. — Текст: электронный // Онтологические и социокультурные основания альтернативного проекта глобализации : сборник материалов международной научной онлайн-конференции, Екатеринбург, 24-25 сентября 2020 г. — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2021. — С. 133-137.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0768-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/103577-
dc.description.abstractThe article highlights the new realities of the functioning of the Institute of education. In the context of globalization and internationalization of education, universities face new challenges. Factors that can favorably affect the formation of practices of tolerant interaction in the educational space are highlighted. The study conducted by the author among students of SSPU showed that they have a fairly positive attitude to studying with foreign students, but there may be difficulties due to existing stereotypes about other nations, migrants, and gender characteristics.en
dc.description.abstractВ статье отмечены новые реалии функционирования института образования. В условиях глобализации и интернационализации образования перед вузами встают новые задачи. Выделены факторы, которые могут благоприятно сказаться на формировании практик толерантного взаимодействия в образовательном пространстве. Исследование, проведенное автором среди студентов ШГПУ показало, что они достаточно положительно относятся к обучению с иностранными студентами, но могут возникнуть сложности, обусловленные существующими стереотипами о других народах, мигрантах, гендерными особенностями.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Издательство УМЦ УПИ»ru
dc.relation.ispartofОнтологические и социокультурные основания альтернативного проекта глобализации. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectGLOBALIZATIONen
dc.subjectINTERNATIONALIZATIONen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectTOLERANT INTERACTIONen
dc.subjectГЛОБАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТОЛЕРАНТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.titleОбразование как сфера толерантного взаимодействия в условиях глобализацииru
dc.title.alternativeEducation as a Sphere of Tolerant Interaction in the Context of Globalizationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameI Международная научная конференция «Онтологические и социокультурные основания альтернативного проекта глобализации»ru
dc.conference.nameOSFAPG 2020en
dc.conference.date24.09.2020-25.09.2020-
local.description.firstpage133-
local.description.lastpage137-
local.contributorКоморникова, О. М.ru
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0768-8_2021_28.pdf254,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.