Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103560
Title: Анализ позитивных и негативных сторон дистанционного формата обучения в эпоху пандемии коронавируса
Other Titles: Analysis of the Positive and Negative Aspects of Distance Learning in the Era of the Coronavirus Pandemic
Authors: Виноградова, Я. Г.
Vinogradova, Ya. G.
Issue Date: 2021
Publisher: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Citation: Виноградова Я. Г. Анализ позитивных и негативных сторон дистанционного формата обучения в эпоху пандемии коронавируса / Я. Г. Виноградова. — Текст: электронный // Онтологические и социокультурные основания альтернативного проекта глобализации : сборник материалов международной научной онлайн-конференции, Екатеринбург, 24-25 сентября 2020 г. — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2021. — С. 57-60.
Abstract: The article is devoted to the problem of switching the learning process to a distance format in connection with the spread of coronavirus infection.
Cтатья посвящена проблеме перехода процесса обучения на дистанционный формат в связи с распространением коронавирусной инфекции. В работе рассмотрены современные интерактивные образовательные платформы, представлены достоинства и недостатки применения дистанционных технологий в образовании.
Keywords: DISTANCE LEARNING
EDUCATIONAL PLATFORMS
CORONAVIRUS INFECTION
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ
КО­РОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103560
Conference name: I Международная научная конференция «Онтологические и социокультурные основания альтернативного проекта глобализации»
OSFAPG 2020
Conference date: 24.09.2020-25.09.2020
ISBN: 978-5-8295-0768-8
Origin: Онтологические и социокультурные основания альтернативного проекта глобализации. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0768-8_2021_12.pdf248,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.