Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/103560
Title: | Анализ позитивных и негативных сторон дистанционного формата обучения в эпоху пандемии коронавируса |
Other Titles: | Analysis of the Positive and Negative Aspects of Distance Learning in the Era of the Coronavirus Pandemic |
Authors: | Виноградова, Я. Г. Vinogradova, Ya. G. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | ООО «Издательство УМЦ УПИ» |
Citation: | Виноградова Я. Г. Анализ позитивных и негативных сторон дистанционного формата обучения в эпоху пандемии коронавируса / Я. Г. Виноградова. — Текст: электронный // Онтологические и социокультурные основания альтернативного проекта глобализации : сборник материалов международной научной онлайн-конференции, Екатеринбург, 24-25 сентября 2020 г. — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2021. — С. 57-60. |
Abstract: | The article is devoted to the problem of switching the learning process to a distance format in connection with the spread of coronavirus infection. Cтатья посвящена проблеме перехода процесса обучения на дистанционный формат в связи с распространением коронавирусной инфекции. В работе рассмотрены современные интерактивные образовательные платформы, представлены достоинства и недостатки применения дистанционных технологий в образовании. |
Keywords: | DISTANCE LEARNING EDUCATIONAL PLATFORMS CORONAVIRUS INFECTION ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/103560 |
Conference name: | I Международная научная конференция «Онтологические и социокультурные основания альтернативного проекта глобализации» OSFAPG 2020 |
Conference date: | 24.09.2020-25.09.2020 |
ISBN: | 978-5-8295-0768-8 |
Origin: | Онтологические и социокультурные основания альтернативного проекта глобализации. — Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0768-8_2021_12.pdf | 248,05 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.