Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/103534
Title: | Формирование персонализированных нейрообразовательных результатов учебной деятельности у обучающихся в профессиональной школе |
Other Titles: | Formation of Personalized Neuroeducational Results of Students’ Educational Activities in a Professional School |
Authors: | Зеер, Э. Ф. Сыманюк, Э. Э. Zeer, E. F. Symanyuk, E. E. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Зеер Э. Ф. Формирование персонализированных нейрообразовательных результатов учебной деятельности у обучающихся в профессиональной школе / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 3. — С. 124-132. |
Abstract: | В статье анализируются психолого-педагогические особенности персонализированного нейрообразования. В педагогической психологии персонализированное образование и нейрообразование рассматриваются отдельно, в статье — во взаимосвязи на основе интеграции метапредметных результатов учебной деятельности. Смыслообразующим фактором их объединения выступает развитие личности в проекции социально-профессионального будущего. Важное место уделяется индивидуальным траекториям обучения и персонализированным нейрообразовательным технологиям. Формирование персонализированных образовательных результатов учебной деятельности у обучающихся выступает инновационным трендом подготовки учащихся к изменениям, к неопределенности и разнообразию (А. Г. Асмолов) современного информационного общества. The article analyses the psychological and pedagogical features of personalized neuro-education. In pedagogical psychology, personalized education and neuro-education are considered separately, in the article-in the relationship based on the integration of meta-subject results of educational activity. The meaning-forming factor of their association is the development of personality in the projection of the socio-professional future. Much attention was paid to individual learning trajectories and personalized neuro-educational technologies. The formation of personalized educational results of students’ educational activities is an innovative trend in preparing students for changes, uncertainty and diversity (A. G. Asmolov) typical for the modern information society. |
Keywords: | ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ НЕЙРООБРАЗОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ PERSONALIZATION NEUROEDUCATION META-SUBJECT LEARNING OUTCOMES TECHNOLOGIES OF EDUCATIONAL ACTIVITY SOCIO-PROFESSIONAL FUTURE |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/103534 |
RSCI ID: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46579459 |
ISSN: | 2587-7151 2227-2275 |
DOI: | 10.15826/izv1.2021.27.3.062 |
Origin: | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 3 |
Appears in Collections: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
iurp-2021-3-14.pdf | 519,01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.