Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/103534
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зеер, Э. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Сыманюк, Э. Э. | ru |
dc.contributor.author | Zeer, E. F. | en |
dc.contributor.author | Symanyuk, E. E. | en |
dc.date.accessioned | 2021-09-07T11:32:06Z | - |
dc.date.available | 2021-09-07T11:32:06Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Зеер Э. Ф. Формирование персонализированных нейрообразовательных результатов учебной деятельности у обучающихся в профессиональной школе / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 3. — С. 124-132. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-7151 | online |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/103534 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 14.07.2021 г. | ru |
dc.description.abstract | В статье анализируются психолого-педагогические особенности персонализированного нейрообразования. В педагогической психологии персонализированное образование и нейрообразование рассматриваются отдельно, в статье — во взаимосвязи на основе интеграции метапредметных результатов учебной деятельности. Смыслообразующим фактором их объединения выступает развитие личности в проекции социально-профессионального будущего. Важное место уделяется индивидуальным траекториям обучения и персонализированным нейрообразовательным технологиям. Формирование персонализированных образовательных результатов учебной деятельности у обучающихся выступает инновационным трендом подготовки учащихся к изменениям, к неопределенности и разнообразию (А. Г. Асмолов) современного информационного общества. | ru |
dc.description.abstract | The article analyses the psychological and pedagogical features of personalized neuro-education. In pedagogical psychology, personalized education and neuro-education are considered separately, in the article-in the relationship based on the integration of meta-subject results of educational activity. The meaning-forming factor of their association is the development of personality in the projection of the socio-professional future. Much attention was paid to individual learning trajectories and personalized neuro-educational technologies. The formation of personalized educational results of students’ educational activities is an innovative trend in preparing students for changes, uncertainty and diversity (A. G. Asmolov) typical for the modern information society. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 3 | ru |
dc.subject | ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | НЕЙРООБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ | ru |
dc.subject | PERSONALIZATION | en |
dc.subject | NEUROEDUCATION | en |
dc.subject | META-SUBJECT LEARNING OUTCOMES | en |
dc.subject | TECHNOLOGIES OF EDUCATIONAL ACTIVITY | en |
dc.subject | SOCIO-PROFESSIONAL FUTURE | en |
dc.title | Формирование персонализированных нейрообразовательных результатов учебной деятельности у обучающихся в профессиональной школе | ru |
dc.title.alternative | Formation of Personalized Neuroeducational Results of Students’ Educational Activities in a Professional School | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46579459 | - |
dc.identifier.doi | 10.15826/izv1.2021.27.3.062 | - |
local.contributor.employee | Сыманюк, Эльвира Эвальдовна | ru |
local.description.firstpage | 124 | - |
local.description.lastpage | 132 | - |
local.contributor | Зеер, Эвальд Фридрихович | ru |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2021-3-14.pdf | 519,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.