Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103534
Название: Формирование персонализированных нейрообразовательных результатов учебной деятельности у обучающихся в профессиональной школе
Другие названия: Formation of Personalized Neuroeducational Results of Students’ Educational Activities in a Professional School
Авторы: Зеер, Э. Ф.
Сыманюк, Э. Э.
Zeer, E. F.
Symanyuk, E. E.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Зеер Э. Ф. Формирование персонализированных нейрообразовательных результатов учебной деятельности у обучающихся в профессиональной школе / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 3. — С. 124-132.
Аннотация: В статье анализируются психолого-педагогические особенности персонализированного нейрообразования. В педагогической психологии персонализированное образование и нейрообразование рассматриваются отдельно, в статье — во взаимосвязи на основе интеграции метапредметных результатов учебной деятельности. Смыслообразующим фактором их объединения выступает развитие личности в проекции социально-профессионального будущего. Важное место уделяется индивидуальным траекториям обучения и персонализированным нейрообразовательным технологиям. Формирование персонализированных образовательных результатов учебной деятельности у обучающихся выступает инновационным трендом подготовки учащихся к изменениям, к неопределенности и разнообразию (А. Г. Асмолов) современного информационного общества.
The article analyses the psychological and pedagogical features of personalized neuro-education. In pedagogical psychology, personalized education and neuro-education are considered separately, in the article-in the relationship based on the integration of meta-subject results of educational activity. The meaning-forming factor of their association is the development of personality in the projection of the socio-professional future. Much attention was paid to individual learning trajectories and personalized neuro-educational technologies. The formation of personalized educational results of students’ educational activities is an innovative trend in preparing students for changes, uncertainty and diversity (A. G. Asmolov) typical for the modern information society.
Ключевые слова: ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
НЕЙРООБРАЗОВАНИЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ
PERSONALIZATION
NEUROEDUCATION
META-SUBJECT LEARNING OUTCOMES
TECHNOLOGIES OF EDUCATIONAL ACTIVITY
SOCIO-PROFESSIONAL FUTURE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103534
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46579459
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2021.27.3.062
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 3
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2021-3-14.pdf519,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.