Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/103516
Название: | Investigation on metacognitive awareness on English as a foreign language (EFL) training among post graduate students |
Другие названия: | Исследование метакогнитивной осведомленности об обучении английскому языку как иностранному (EFL) среди аспирантов |
Авторы: | Maya, M. Nithya, S. Майя, М. Нитья, С. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Maya M. Investigation on metacognitive awareness on English as a foreign language (EFL) training among post graduate students / M. Maya, S. Nithya. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 402-406. |
Аннотация: | В статье представлен опыт организации публичных мероприятий в городе Екатеринбурге одним из субъектов государственной политики региона – Свердловским региональным отделением общероссийской общественной организации "Молодая гвардия Единой России". Выявлено, что в условиях низкой политической активности молодежи особое значение приобретает информационное обеспечение организации и проведения массовых мероприятий Metacognitive awareness means being aware of how you think. Metacognition is the awareness of one’s thinking and the strategies one is using. It enables students to be more mindful of what they are doing, and why, and of how the skills they are learning might be used differently in different situations. The investigators in this paper try to analyze the metacognitive awareness on learning and speaking skills among MBA Students at Karabuk University, Turkey. The investigators use appropriate statistical techniques for the data collection and analysis of the data. The result shows that no significant association between metacognitive language learning strategy use on the listening performance of students. Study also revealed that there is significant association between metacognitive language learning strategy in improving the Speaking skills of students of English as foreign language. |
Ключевые слова: | МЕТАКОГНИТИВ СТУДЕНТЫ EFL ГЕНДЕР ТУРЦИЯ METACOGNITIVE STUDENTS EFL GENDER TURKEY |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/103516 |
Конференция/семинар: | VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» |
Дата конференции/семинара: | 19.04.2021-20.04.2021 |
ISBN: | 978-5-7996-3280-9 978-5-7996-3287-8 (T. 1) |
Источники: | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3280-9_1-088.pdf | 79,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.