Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103516
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMaya, M.en
dc.contributor.authorNithya, S.en
dc.contributor.authorМайя, М.ru
dc.contributor.authorНитья, С.ru
dc.date.accessioned2021-09-03T11:27:19Z-
dc.date.available2021-09-03T11:27:19Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationMaya M. Investigation on metacognitive awareness on English as a foreign language (EFL) training among post graduate students / M. Maya, S. Nithya. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 402-406.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3280-9-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3287-8 (T. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/103516-
dc.description.abstractВ статье представлен опыт организации публичных мероприятий в городе Екатеринбурге одним из субъектов государственной политики региона – Свердловским региональным отделением общероссийской общественной организации "Молодая гвардия Единой России". Выявлено, что в условиях низкой политической активности молодежи особое значение приобретает информационное обеспечение организации и проведения массовых мероприятийru
dc.description.abstractMetacognitive awareness means being aware of how you think. Metacognition is the awareness of one’s thinking and the strategies one is using. It enables students to be more mindful of what they are doing, and why, and of how the skills they are learning might be used differently in different situations. The investigators in this paper try to analyze the metacognitive awareness on learning and speaking skills among MBA Students at Karabuk University, Turkey. The investigators use appropriate statistical techniques for the data collection and analysis of the data. The result shows that no significant association between metacognitive language learning strategy use on the listening performance of students. Study also revealed that there is significant association between metacognitive language learning strategy in improving the Speaking skills of students of English as foreign language.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectМЕТАКОГНИТИВru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectEFLru
dc.subjectГЕНДЕРru
dc.subjectТУРЦИЯru
dc.subjectMETACOGNITIVEen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectEFLen
dc.subjectGENDERen
dc.subjectTURKEYen
dc.titleInvestigation on metacognitive awareness on English as a foreign language (EFL) training among post graduate studentsen
dc.title.alternativeИсследование метакогнитивной осведомленности об обучении английскому языку как иностранному (EFL) среди аспирантовru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date19.04.2021-20.04.2021-
local.description.firstpage402-
local.description.lastpage406-
local.volume1-
local.contributorМайя, М.ru
local.contributorНитья, С.ru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_1-088.pdf79,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.