Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103418
Название: Социальные ценности молодых людей: влияние ценностей поколений на поведение потребителей при выборе одежды
Другие названия: Social Values of Young People: the Influence of Generational Values on Consumer Behavior when Choosing Clothes
Авторы: German, M.
Rezer, T.
Герман, М. Р.
Резер, Т. М.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Герман М. Р. Социальные ценности молодых людей: влияние ценностей поколений на поведение потребителей при выборе одежды / М. Р. Герман, Т. М. Резер. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 55-60.
Аннотация: Специфика поведения молодого поколения заключена в креативности и диалоге с брендами в сфере личного эмоционального состояния и взаимодействия, социальной и экологической ответственности бизнеса и бренда. Обеспечивая идентификацию и дифференциацию молодых людей, а также способствуя социализации как процессу принятия ценностей̆ и закрепления их в сознании индивида, мода является ключевым средством социальной̆ регуляции поведения этой социальной группы. Опираясь на платформу теории поколений, маркетологи повышают эффективность маркетинговых мероприятий с учетом ценностных ориентиров и предпочтений представителей разных поколений. Позитивное восприятие действительности, оптимизм, признание ценности жизни, простоты и естественности, творчество и инновационная активность, готовность к новому видоизменяют спрос и модели поведения новых поколений. Молодые поколения хуже реагируют на вертикальное влияние в виду снижения доверия к медиаконтенту, к телевизионным программам и печатным СМИ.
The specifics of the behavior of the younger generation are in creativity and dialogue with brands about the personal emotional state and interaction, social and environmental responsibility of the business and the brand. Based on the platform of the theory of generations, marketers increase the effectiveness of marketing activities, taking into account the value orientations and preferences of representatives of generations. Positive perception of reality, optimism, recognition of the value of life, simplicity and naturalness, creativity and innovative activity, readiness for new things change the demand and behavior patterns of new generations. Younger generations react worse to vertical influence due to a decrease in trust in media content, television programs, and print media.
Ключевые слова: МОДА
ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ
ЦЕННОСТИ
ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
FASHION
GENERATIONAL THEORY
VALUES
DIGITAL GENERATION
CONSUMER BEHAVIOR
DIGITAL ECONOMY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103418
Конференция/семинар: VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3280-9
978-5-7996-3287-8 (T. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_1-011.pdf87,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.