Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103408
Название: Влияние социальных сетей на развитие малого бизнеса
Другие названия: The Impact of Social Networks on Small Business Development
Авторы: Mustafina, M.
Мустафина, М. М.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Мустафина М. М. Влияние социальных сетей на развитие малого бизнеса / М. М. Мустафина. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 2. — С. 69-73.
Аннотация: Сейчас каждая компания показывает и продвигает себя в Интернет- пространстве через свой сайт и аккаунты в социальных сетях. Цель исследования – определить, каким образом социальные сети могут помочь малому бизнесу. Исследование будет проводиться на примере компаний, использующих Вконтакте и Instagram. Следовательно, влияние данных социальных сетей и будет в дальнейшем исследовано. В результате исследования обосновывается эффективность использования социальных сетей в ведении бизнеса.
Now every company shows and promotes itself in the Internet space through its website and social media accounts. The purpose of the study is to determine how social networks can help small businesses. The research will be conducted on the example of companies using Vkontakte and Instagram. Consequently, the impact of these social networks will be further investigated. As a result of the research, the effectiveness of the use of social networks in doing business is justified.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
БРЕНД
КОМПАНИЯ
SOCIAL CHANNELS
SOCIAL NETWORKS
E-COMMERCE
BRAND
COMPANY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103408
Конференция/семинар: VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3280-9
978-5-7996-3288-5 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_2-017.pdf84,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.