Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103408
Title: Влияние социальных сетей на развитие малого бизнеса
Other Titles: The Impact of Social Networks on Small Business Development
Authors: Mustafina, M.
Мустафина, М. М.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Мустафина М. М. Влияние социальных сетей на развитие малого бизнеса / М. М. Мустафина. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 2. — С. 69-73.
Abstract: Сейчас каждая компания показывает и продвигает себя в Интернет- пространстве через свой сайт и аккаунты в социальных сетях. Цель исследования – определить, каким образом социальные сети могут помочь малому бизнесу. Исследование будет проводиться на примере компаний, использующих Вконтакте и Instagram. Следовательно, влияние данных социальных сетей и будет в дальнейшем исследовано. В результате исследования обосновывается эффективность использования социальных сетей в ведении бизнеса.
Now every company shows and promotes itself in the Internet space through its website and social media accounts. The purpose of the study is to determine how social networks can help small businesses. The research will be conducted on the example of companies using Vkontakte and Instagram. Consequently, the impact of these social networks will be further investigated. As a result of the research, the effectiveness of the use of social networks in doing business is justified.
Keywords: СОЦИАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
БРЕНД
КОМПАНИЯ
SOCIAL CHANNELS
SOCIAL NETWORKS
E-COMMERCE
BRAND
COMPANY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103408
Conference name: VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3280-9
978-5-7996-3288-5 (Т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3280-9_2-017.pdf84,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.