Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100428
Название: The structure of phraseological units of the German language in modern media
Другие названия: Структура фразеологических единиц немецкого языка в современных СМИ
Авторы: Sukhorukova, A.
Сухорукова, А. А.
Научный руководитель: Korotich, E. S.
Коротич, Е. С.
Дата публикации: 2021
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Sukhorukova A. The structure of phraseological units of the German language in modern media / A. Sukhorukova, E. S. Korotich ; научный руководитель E. S. Korotich // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 142-146.
Аннотация: Тема нашего исследования структура фразеологических единиц немецкого языка в современных СМИ на мой взгляд, эта тема недостаточно проанализирована и игнорируется при изучении иностранного языка. По этой причине некоторые изучающие иностранный язык ничего не знают о идиомах, пословицах и фразеологизмах. Фразеологизмы сопровождают нас на каждом шагу, и полезно их знать или хотя бы понимать, какое значение они несут. Данная работа призвана объяснить как теоретические, так и практические темы этой проблематики. Исследуемые примеры фразеологизмов были найдены в двух средствах массовой информации. Это немецкоязычные газеты Spiegel и Welt.
The topic of our research is the structure of phraseological units of the German language in modern media. In my opinion, this topic is insufficiently analyzed and ignored when studying a foreign language. For this reason, some foreign language learners know nothing about idioms, proverbs, and phraseological units. Phraseological units accompany us at every step, and it is useful to know them or at least understand what meaning they carry. This work is intended to explain both theoretical and practical topics of this problem. The studied examples of phraseological units were found in two mass media. These are the German-language newspapers Spiegel and Welt.
Ключевые слова: ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
НЕМЕЦКИЕ СМИ
ПУБЛИЦИСТИКА
ОБРАЗ РОСССИ SPIEGEL
BILD
ГЕРМАНИЯ
PHRASEOLOGICAL UNITS
GERMAN MASS MEDIA
JOURNALISM
THE IMAGE OF ROSSSI SPIEGEL
BILD
GERMANY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100428
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Дата конференции/семинара: 29.04.2021
ISBN: 978-5-91256-521-2
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-521-2_2021_021.pdf341,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.