Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100428
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorKorotich, E. S.en
dc.contributor.advisorКоротич, Е. С.ru
dc.contributor.authorSukhorukova, A.en
dc.contributor.authorСухорукова, А. А.ru
dc.date.accessioned2021-07-29T05:51:03Z-
dc.date.available2021-07-29T05:51:03Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationSukhorukova A. The structure of phraseological units of the German language in modern media / A. Sukhorukova, E. S. Korotich ; научный руководитель E. S. Korotich // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 142-146.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-521-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/100428-
dc.description.abstractТема нашего исследования структура фразеологических единиц немецкого языка в современных СМИ на мой взгляд, эта тема недостаточно проанализирована и игнорируется при изучении иностранного языка. По этой причине некоторые изучающие иностранный язык ничего не знают о идиомах, пословицах и фразеологизмах. Фразеологизмы сопровождают нас на каждом шагу, и полезно их знать или хотя бы понимать, какое значение они несут. Данная работа призвана объяснить как теоретические, так и практические темы этой проблематики. Исследуемые примеры фразеологизмов были найдены в двух средствах массовой информации. Это немецкоязычные газеты Spiegel и Welt.ru
dc.description.abstractThe topic of our research is the structure of phraseological units of the German language in modern media. In my opinion, this topic is insufficiently analyzed and ignored when studying a foreign language. For this reason, some foreign language learners know nothing about idioms, proverbs, and phraseological units. Phraseological units accompany us at every step, and it is useful to know them or at least understand what meaning they carry. This work is intended to explain both theoretical and practical topics of this problem. The studied examples of phraseological units were found in two mass media. These are the German-language newspapers Spiegel and Welt.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫru
dc.subjectНЕМЕЦКИЕ СМИru
dc.subjectПУБЛИЦИСТИКАru
dc.subjectОБРАЗ РОСССИ SPIEGELru
dc.subjectBILDru
dc.subjectГЕРМАНИЯru
dc.subjectPHRASEOLOGICAL UNITSen
dc.subjectGERMAN MASS MEDIAen
dc.subjectJOURNALISMen
dc.subjectTHE IMAGE OF ROSSSI SPIEGELen
dc.subjectBILDen
dc.subjectGERMANYen
dc.titleThe structure of phraseological units of the German language in modern mediaen
dc.title.alternativeСтруктура фразеологических единиц немецкого языка в современных СМИru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date29.04.2021-
local.description.firstpage142-
local.description.lastpage146-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-521-2_2021_021.pdf341,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.