Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100407
Title: Conception d’une ressource éducative «Langue étrangère » dans l’espace numérique de travail de l’Université de droit de l’Oural
Other Titles: Разработка учебного курса «иностранный язык» в электронно-образовательной среде УрГЮУ
Authors: Yalaeva, N. V.
Sadykova, N. V.
Zherebtsova, E. V.
Ялаева, Н. В.
Садыкова, Н. В.
Жеребцова, Е. В.
Issue Date: 2021
Publisher: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Citation: Yalaeva N. V. Conception d’une ressource éducative «Langue étrangère » dans l’espace numérique de travail de l’Université de droit de l’Oural / N. V. Yalaeva, N. V. Sadykova, E. V. Zherebtsova // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 637-643.
Abstract: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме использования возможностей электронной образовательной платформы Moodle в обучении иностранным языкам в юридическом вузе. Наличие электронной образовательной среды является главным условием для успешного использования технологии e-learning. Своевременность данной работы несомненна, так как в связи с переходом на дистанционное обучение возросла потребность разработки электронных учебных курсов, обеспечивающих планирование самостоятельной деятельности обучающихся, синхронное и асинхронное общение с преподавателем, достаточный спектр контрольных мероприятий. В статье исследуются основные принципы построения учебного курса и структура системы. Авторы раскрывают возможности работы с системой на примере собственного опыта работы.
L’article est consacré aux questions actuelles de l’utilisation des opportunités de la plateforme web d’apprentissage en ligne Moodle dans l’enseignement des langues étrangères à la faculté de droit. La mise en place d’un espace numérique de travail est la condition majeure d’une large utilisation des technologies de l’e-enseignement. La pertinence de ce sujet est évidente car dans le cadre de la transition vers la formation à distance, les établissements d’enseignement supérieur sont engagés dans le déploiement des parcours numériques qui favorisent le travail individuel et en équipes des étudiants, leur communication synchrone et asynchrone avec l’enseignant et offrent un éventail approprié de mesures de contrôle. L’article determine les principes de base de la conception d’une ressource numérique éducative et décrit sa structure. Les auteurs tiennent à faire part de leur expérience et à révéler les potentialités pédagogiques des plateformes numériques.
Keywords: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
СИСТЕМА MOODLE
ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
КОНТРОЛЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
FORMATION À DISTANCE
PLATEFORME MOODLE
PARCOURS NUMÉRIQUE
PRINCIPES DE CONCEPTION D’UN PARCOURS NUMÉRIQUE
CONTRÔLE
INTERACTION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100407
Conference name: Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Conference date: 29.04.2021
ISBN: 978-5-91256-521-2
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-521-2_2021_100.pdf423,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.