Просмотр коллекции по группе - По тематике UNDERSTANDING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 26  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020The Crisis of Humanities in Contemporary Society: Causes and EffectsTarasova, O.
2023Hermeneutic Approach in TranslationShevchuk, V. K.; Kindler, E. A.; Шевчук, В. К.; Киндлер, Е. А.
2016Interviewing in Russia: understanding cultural contextsCano, Armando V. Morales; Tovar, Gerardo S.; Olkhovikov, K. M.; Кано, Армандо В. Моралес; Товар, Херардо; Ольховиков, К. М.
2019Quantum metalanguage and the new cognitive synthesisMelkikh, A. V.; Khrennikov, A.; Yampolskiy, R. V.
2020The Relevance of a Deep Understanding of the Objective Meaning Intrinsic to Language for the Knowledge of Man and for the Human CultureMascialino, Rita
2019В. В. Розанов: философ или мыслитель?Емельянов, Б. В.; Emelianov, B. V.
2015Воображение как когнитивный процесс : магистерская диссертацияМакурина, А. Ю.; Makurina, A. Y.
2017«Дух информационализма» – ответ корпоративной культуры университета на вызовы времениПетрова, Г. И.; Petrova, G. I.
2024Изучающее чтение на занятиях по русскому языку как иностранномуГусева, Е. Л.; Guseva, E. L.
2024Использование машинного перевода для русско-китайских текстовЧжан, Кай; Лапшина, С. Н.; Kai, Zhang; Lapshina, Svetlana N.
2024Использование машинного перевода для русско-китайских текстовКай, Ч.; Лапшина, С. Н.; Zhang, Kai; Lapshina, S. N.
2016История Никиты Русских, или Диалогичность телепрограмм как катализатор социокультурных процессовЗайцева, У. И.; Zayceva, U. I.
2013К вопросу о происхождении чистых категорий рассудка в трансцендентальной логике КантаМухутдинов, О. М.; Mukhutdinov, O. M.
2015О практическом распределении ролей для создания эффективной рабочей командыВершинина, М. В.; Митрофанова, Т. Л.
2023Образовательная среда и новая реальность культурыТарасова, О. И.; Tarasova, O. I.
2011Особенности использования методов организованного интеллектуального диалогического общения в образовательном процессеУсачева, А. В.; Usacheva, A. V.
2014«Презумпция осмысленности» как условие пониманияБакеева, Е. В.; Bakeeva, E. V.
2023Применение современных методов и технологий в обучении РКИЕсаян, Н. Г.; Минасян, С. М.; Esayan, N. G.; Minasyan, S. M.
2013Проблема понимания Другого как иного способа бытия: методология «приспособления»Биричева, Е. В.; Biricheva, E. V.
2017Проблемы повышения уровня понимания и усвоения в вузовском курсе математикиLokshin, M. D.; Boyarsky, M. D.; Локшин, М. Д.; Боярский, М. Д.