Просмотр коллекции по группе - По тематике TERRITORY MARKETING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019The essence of the concept of territory promotion and its role in public relationsTsarikevich, V. V.; Gikis, S. N.; Царикевич, В. В.; Гикис, С. Н.
2022Анализ участия градообразующего предприятия в формировании информационного образа городаЧернышева, К. А.; Chernysheva, K. A.
2016Маркетинговое исследование по продвижению турпродукта СицилииBigaeva, M. A.; Бигаева, М. А.
2022Особенности маркетинговых подходов к формированию набережных в городахGlumnushina, P. S.; Глумнушина, П. С.
2023Оценка эффективности использования инструмента дополненной реальности в продвижении территорииДингес, М. Д.; Dinges, M.
2021Проблема продвижения города ПервоуральскаChernysheva, K.; Чернышева, К. А.
2023Развитие сельского туризма в Свердловской области: анализ кейсовГригорьева, Н. Н.; Grigoryeva, N.
2024Развитие сферы услуг сельского туризма как инструмент продвижения территории: маркетинговый анализ : магистерская диссертацияГригорьева, Н. Н.; Grigorieva, N. N.
2020Система факторов, влияющих на выбор жилого комплекса как места жительстваКамерер, Е. В.; Kamerer, E.